Рынок общественного питания в Берлине: комплексное маркетинговое исследование
1254

Рынок общественного питания в Берлине: комплексное маркетинговое исследование

Анализ рынка HoReCa в Берлине проведен компанией Pro-Consulting в сентябре 2023 года. Комплексное маркетинговое исследование позволило получить сведения о:

  • емкости рынка ХоРеКа в Берлине, рассчитанной по количеству и оценочной выручке операторов;
  • сегментации рассматриваемой сферы бизнеса по типам заведений и районам их размещения;
  • требованиях системы государственного регулирования отрасли общественного питания в столице Германии;
  • уровне и практике конкуренции между операторами рынка HoReCa в Берлине;
  • факторах, оказывающих наибольшее влияние на рынок общественного питания в Берлине, тенденциях и проблемах его развития;
  • распространенных политиках ценообразования на рынке ХоРеКа в Берлине;
  • профилях и поведении потребителей заведений общественного питания с особым вниманием на посетителей бистро;
  • инвестиционной привлекательности исследуемой экономической сферы;
  • рисках и барьерах для выхода на рынок HoReCa в Берлине.

Готовый анализ рынка ХоРеКа в Берлине можно приобрести на сайте компании.

Мониторинг рынка общественного питания в Берлине показывает, что условия работы в данной сфере бизнеса довольно динамично изменяются под комплексным воздействием ряда факторов. Среди источников наиболее сильного влияния на рынок HoReCa в Берлине выделены:

  • покупательная способность жителей города;

Заработная плата в ФРГ росла на протяжении 2019-2022 годов, но по итогам 2022-го доходы немцев немного снизились. Если эта тенденция распространится на следующие периоды, то это может существенно повлиять на спрос на услуги субъектов рынка общественного питания в Берлине. Также вас может заинтересовать готового анализа рынка ресторанов во Львове или, например, отчета по рынку ресторанов национальной кухни в Лондоне.

  • количество и структура потенциальных потребителей;

Население столицы Германии в последние годы устойчиво увеличивается, что свидетельствует о росте целевой аудитории рынка HoReCa в Берлине. Наиболее массовые группы потенциальных потребителей – это немцы в возрасте от 25 до 44 лет и более пожилые люди 50-65 лет.

  • деятельность конкурирующих предприятий рынка ХоРеКа в Берлине;

Анализ рынка HoReCa в Берлине позволил сделать вывод о высоком уровне конкуренции в рассматриваемой экономической сфере. До статистическим данным за 2021 год, на рынке общественного питания в Берлине работали 15977 заведений различных форматов.

Если вы планируете анализировать свой рынок по собственному техническому заданию, предварительно ознакомьтесь с типовой структурой исследования рынка.

  • состояние туристической отрасли в стране и регионе;

Столица Германии является популярным туристическим направлением. Поток путешественников создает дополнительный спрос на рынке ХоРеКа в Берлине. По количеству заведений общественного питания на 100 тысяч населения города, Берлин с показателем 435 уверенно опережает Париж (274), Рим (248), Лондон (232), но немного отстает от Вены (518) и Праги (504). В Киеве в этот же период насчитывалось всего 80 заведений на 100 тысяч жителей. Кстати, по вашему запросы Pro-Consulting актуализирует и отчет по рынку потребления продуктов питания в ХоРеКа в Киеве или проведет исследование другого рынка – контакты.

  • идеи и тенденции, распространяющиеся в социальной среде.

Среди жителей Германии и ее столицы все более популярны элементы здорового образа жизни и связанные с ними профили питания. В частности, растет интерес к вегетарианской и веганской кухням, а также блюдам из органических продуктов. Рынок общественного питания в Берлине чутко реагирует на изменение запросов потребителей. Наиболее гибкие в этом плане операторы получают дополнительные конкурентные преимущества.

При планировании выхода на рынок ХоРеКа в Берлине инициаторам и инвесторам необходимо обращать особое внимание на соблюдение стандартов безопасности продуктов питания и других правил, определенных системой государственного регулирования отрасли. Контроль в этой сфере осуществляется органами местного самоуправления и охраны здоровья.

Подробно о этом направлении бизнеса, его инвестиционном потенциале, существующих рисках и барьерах для новых и уже работающих предприятий, возможностях для выхода и рекомендациях по маркетинговым стратегиям, читайте в материалах маркетингового исследования рынка общественного питания в Берлине, размещенных в магазине готовых проектов компании Pro-Consulting.

Источник: Pro-Consulting

Читать также: Рынок банкетных залов и ресторанов в Каменском Днепропетровской области

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе аналитических новостей рынков Украины и мира.

 

Дата размещения: 16.01.2024
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами