Рынок кисломолочной продукции в Украине: когда брожение приносит пользу
4351

Рынок кисломолочной продукции в Украине: когда брожение приносит пользу

Рынок кисломолочной продукции в Украине исследован компанией Pro-Consulting с целью определения его текущих объема и структуры, а также тенденций и направлений развития с учетом существующих факторов влияния. Готовый анализ рынка кисломолочной продукции в Украине можно заказать на сайте компании.

Наиболее популярными кисломолочными продуктами среди украинских потребителей являются: сметана, ряженка, маслянка, кисломолочные продукты для детского питания, йогурт и кефир. Все они очень полезны для здоровья, и, с учетом распространения в стране идей здорового питания, будут пользоваться все большим спросом у населения.

Рынок молочных продуктов в Украине – читать статью здесь

Однако у рынка кисломолочной продукции есть и сдерживающий фактор, и он заключается в перманентном снижении производства молока в нашей стране.

Поголовье коров в Украине продолжает сокращаться, и даже повышение их средней удойности не спасает ситуацию.

Вместе с тем, вступивший в действие в 2018 году более жесткий государственный стандарт на молоко привел к общему повышению качества сырья, что положительно повлияло и на качественный уровень кисломолочной продукции в Украине.

Бизнес-идея производства молочной продукции – читать

 

Исследования рынка кисломолочной продукции показывает, что на нем сформировались и действуют следующие тренды:

  • высокий уровень конкуренции, что способствует расширению ассортимента кисломолочной продукции, представленной в торговых точках;
  • рост цен и миграция потребителей в более дорогие сегменты продуктов данного вида;
  • весомая роль упаковки в продвижении кисломолочной продукции: наличие информации о составе, отсутствии ГМО и ненатуральных добавок;
  • одним из основных критериев выбора кисломолочной продукции являются ее вкусовые качества.

Исследовать, по каким критериям целевая аудитория выбирает товар или услугу, можно с помощью фокус-группового исследования

По результатам анализа рынка кисломолочной продукции можно констатировать установление на нем диктата потребителя. Для того, чтобы оставаться на плаву в условиях острой конкуренции, игрокам рынка приходится постоянно стимулировать интерес покупателей путем проведения разного рода рекламный кампаний и других маркетинговых мероприятий. Актуальным для отечественных производителей остается вопрос повышения качества продукции, которая должна соответствовать стандартам натурального здорового питания.

Анализ рынка йогуртов Украины – читать о результатах тут

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами