Рынок фастфуда в Украине: в режиме быстрого насыщения
875

Рынок фастфуда в Украине: в режиме быстрого насыщения

Рынок фастфуда в Украине изучался компанией Pro-Consulting за период 2020 года. Маркетинговое исследование рынка содержит сегментацию по видам заведений быстрого питания, расчет объемов и распределение долей между ними, описание рисков и возможностей для деятельности субъектов рынка, выявленные главные факторы влияния и тенденции развития рассматриваемого направления бизнеса. Готовый анализ рынка фастфуда в Украине можно приобрести на сайте компании.

Типовая структура исследования рынка – по данной структуре можно проанализировать и ваш рынок

Рынок быстрого питания в Украине распределен между несколькими основными типами заведений. Например, в Днепре точек продажи выпечки на вынос – 38%, на втором месте находятся шаурменные – 27%, на третьем расположились пиццерии с 19% всех заведений.

Рынок общественного питания Киева – вам пригодится данный обзор рынка

Рынок фастфуда в Украине привлекает все больше потребителей, желающих быстро и вкусно покушать в условиях дефицита времени, характерного для современной городской жизни. Мониторинг рынка быстрого питания в Украине показывает динамичное восстановление объемов продаж после ослабления карантина, введенного в прошлом году в целях борьбы с распространением коронавируса. Характерной тенденцией последнего времени является рост долей крупных сетевых субъектов рынка за счет вытеснения одиночных заведений. Наибольший уровень конкуренции наблюдается в мегаполисах, тогда как в менее населенных регионах ниша фастфуда все еще слабо заполнена, и там есть пространство для появления и развития новых игроков.

Готовый анализ рынка кофеен в Украине (2021 год) – почитайте аналитику из аннотации к готовому анализу рынка

Организация бизнеса на рынке фастфуда в Украине обладает следующими преимуществами перед другими направлениями общественного питания:

  • повышенный спрос на недорогие, но калорийные блюда;
  • требуется меньше персонала, особенно в формате "еда на вынос";
  • более высокая рентабельность производства;
  • используются помещения меньшей площади, которые легче найти и дешевле арендовать.

Готовый анализ рынка фастфуда в Украине (2021 год) – ознакомьтесь со структурой глубинного исследования рынка, статью о котором вы сейчас читаете

Анализ рынка быстрого питания в Украине свидетельствует о том, что барьер выхода на него новых игроков относительно невысок, а развитие при наличии хорошо составленного бизнес-плана и правильно избранной маркетинговой стратегии происходит довольно быстро, уже через 2-3 года новичок занимает устойчивую позицию на рынке.

В структуру затрат при создании фастфуд-заведения входят:

  • аренда помещения;
  • приобретение оборудования, мебели, расходных материалов;
  • регистрация предприятия и оформление документации;
  • закупка продуктов для приготовления блюд;
  • оплата труда персонала;
  • расходы на логистику, маркетинг и прочие.

Готовый анализ рынка HoReCa в Украине (2021 год) – вас может заинтересовать данное исследование рынка

Дополнительным временным преимуществом для локальных субъектов рынка фастфуда в Украине стала его низкая текущая привлекательность для международных корпораций, поскольку наш рынок отстает по прибыльности и срокам окупаемости инвестиций от аналогичных рынков многих других стран.

Анализ рынка заведений быстрого питания в Украине позволил выработать рекомендации по содержанию стратегии развития новых предприятий. При ее составлении необходимо учитывать следующие факторы:

  • напряженность конкурентной среды с учетом кулинарных отделов крупных ритейлеров;
  • преобладающие ценовые политики прямых и косвенных конкурентов;
  • сформированные и формирующиеся потребительские тренды;
  • направление и динамику изменения покупательной способности целевой аудитории;
  • цены на продукты и энергоносители;
  • конъюнктуру рынка коммерческой недвижимости;
  • эпидемиологическую ситуацию в городе.

Рынок торговой и офисной недвижимости в Киеве – возможно, вам пригодится данный обзор

При разработке инвестиционного проекта на рынке фастфуда в Украине следует также обращать внимание на сильные и слабые стороны разных видов заведений. Например, многие потребители все еще настороженно относятся к шаурме, которая ассоциируется у них с некачественным мясом и возможностью пищевого отравления.

Залогом конкурентоспособности на рынке фастфуда в Украине является возможность гибко следовать вкусам клиентов и привлекать их необычными блюдами. Так, пекарня может предлагать не только десерты, но и несладкую выпечку для полноценного приема пищи. Ассортимент суши-бара можно разнообразить сладкими, запеченными, жаренными и другими альтернативными роллами. Совмещение в одном заведении нескольких направлений быстрого питания придает ему дополнительную устойчивость на рынке.

Более 1900 готовых анализов рынков Украины и мира – перейдите в каталог и найдите отчет по своему рынку

Более подробную информацию о рассматриваемой сфере бизнеса и ее инвестиционной привлекательности читайте в материалах маркетингового исследования рынка фастфуда в Украине, размещенных в магазине готовых проектов компании Pro-Consulting. 

Рынок кафе-кондитерских Киева – почитайте обзор рынка

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами