Анализ рынка энергетических и слабоалкогольных напитков в Молдове проведен компанией Pro-Consulting в мае 2023 года. Маркетинговое исследование содержит информацию о:
Готовый анализ рынка энергетических и слабоалкогольных напитков в Молдове можно приобрести на сайте компании.
Мониторинг рынка энергетических и слабоалкогольных напитков в Молдове свидетельствует о высокой привлекательности рассматриваемой сферы бизнеса, катализатором которой является спрос местного населения на соответствующие товары. Наибольшей популярностью у потребителей пользуются представленные на рынке виды пива – светлое, темное, а также сезонные варианты с различными вкусовыми и другими свойствами, способными удовлетворить запросы широкой аудитории. Также у нас есть готовое исследование рынка пива в Украине.
В сегменте энергетических напитков рассматриваемого рынка покупателям предлагается продукция молдавских и иностранных производителей с востребованными у целевой аудитории вариациями вкуса и состава.
На рынок энергетических и слабоалкогольных напитков в Молдове воздействуют следующие потребительские тренды:
Молодые представители целевой аудитории рынка энергетических и слабоалкогольных напитков в Молдове стремятся поддерживать высокий ритм и тонус жизни, в том числе с помощью употребления энергетиков. Вохможно вам пригодится анализ рынка напитков в Украине.
Операторы рынка энергетических и слабоалкогольных напитков в Молдове привлекают потребителей путем коррекции ассортимента и свойств торгового предложения.
Анализ рынка энергетических и слабоалкогольных напитков в Молдове позволил выделить следующие проблемы его развития:
В Молдове запрещена розничная торговля алкогольными напитками с вечера 22:00 до утра 8:00, а также продажа алкоголя несовершеннолетним.
Реклама слабоалкогольной продукции ограничена многими условиями, о содержании которых можно узнать из готового маркетингового исследования рынка энергетических и слабоалкогольных напитков в Молдове.
С начала 2023 года введен запрет на выпуск и продажу энергетических напитков с алкоголем, но на момент проведения исследования такую продукцию все еще можно было купить в интернет-магазинах.
Местным производителям трудно завоевать рынок энергетических и слабоалкогольных напитков в Молдове из-за сильного присутствия конкурентной продукции иностранных брендов.
Начинающие игроки рынка энергетических и слабоалкогольных напитков в Молдове часто проигрывают по соотношению цены и качества, поскольку в составе целевой продукции содержатся дорогостоящие ингредиенты, а ее выпуск малыми партиями более затратен, чем массовое производство.
Подробную информацию об этом направлении бизнеса, его инвестиционной привлекательности, имеющихся возможностях, рисках и барьерах, читайте в материалах маркетингового исследования рынка энергетических и слабоалкогольных напитков в Молдове, размещенных в магазине готовых проектов компании Pro-Consulting.
Источник: Pro-Consulting
Читать также: Рынок вина в Украине во время войны