Компанией Pro-Consulting в апреле 2020 года проанализирован рынок доставки суши в Лос-Анжелесе. В ходе исследования выявлены тенденции, характерные для суши-ресторанов и служб доставки еды в США, изучена деятельность операторов доставки суши в Лос-Анжелесе, работающих в низком и среднем ценовых сегментах, представлены варианты вывода на этот рынок новых участников. Готовый анализ рынка доставки суши в Лос-Анжелесе можно приобрести на сайте компании.
Так же вам будет интересно почитать о рынке рынка общественного питания (HoReCa, кейтеринг, а также питание на АЗС) в Украине
Рынок доставки суши Лос-Анжелеса имеет наиболее давнюю историю, чем аналогичные рынки других регионов США. Этот город стал первым американским населенным пунктом, где появился японский суши-ресторан. Произошло это в районе Маленького Токио в 1966 году. Поскольку суши сразу стали пользоваться популярностью у коренных американцев, уже в 1970 году открылся суши-бар за пределами района компактного проживания японцев, возле киностудии 20th Century Fox, что сделало суши модной едой в среде актеров и кинопроизводителей. Суши позиционировались как легкая здоровая еда, альтернатива традиционной американской жирной пище.
Если вы планируете открыть компанию в сфере общественного питания, ознакомьтесь с бизнес-идеей создания кафе здорового быстрого питания
К 2015 году в Соединенных Штатах насчитывалось более 64 тыс. ресторанов с азиатской кухней, среди которых суши-бары находятся на пятой позиции по распространенности. В Лос-Анжелесе домохозяйства тратят на продукты питания 13,2% своего бюджета, средняя сумма которого составляет $68 тыс. в год. Половина затрат на еду уходит в процессе походов в местные кафе и рестораны. Кроме того, источником дохода для заведений общественного питания Калифорнии служат многочисленные туристы, посещающие ее в теплое время года.
У нас на сайте доступен к покупке готовый анализ рынка доставки суши в Лос-Анджелесе – ознакомьтесь со структурой отчета – мы можем адаптировать данный отчет под любую другую географию
Рынок доставки суши в Лос-Анжелесе очень активен. Здесь задействована традиционная модель доставки еды, при которой клиент заходит на сайт-агрегатор или открывает соответствующее приложение, где выбирает необходимое ему блюдо в понравившемся заведении. Цена суши при этом включает:
Думаем, вам будет интересно узнать, как ресторанный рынок переживает карантин в Украине
Анализ рынка доставки суши в Лос-Анжелесе показывает, что в настоящее время на нем работает пять крупных операторов, а также присутствуют более мелкие службы доставки. На рынок доставки суши в Лос-Анжелесе сильное влияние оказали ограничительные меры, введенные в связи с пандемией коронавируса. Многие заведения, ранее работавшие только оффлайн, вышли на рынок онлайн заказов, что привело к росту конкуренции. Наиболее важным отрицательным фактором влияния на рынок доставки суши в Лос-Анжелесе является снижение доходов населения, что приведет к падению выручки и банкротству многих участников рынка даже при наличии государственных программ поддержки бизнеса. О новом состоянии рынка доставки суши в Лос-Анжелесе можно будет узнать после проведения дополнительного исследования.
Если у вас есть еще пару минут, почитайте о рынке доставки продуктов в Украине
Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам: