Маркетинговые исследования рынков ритейла и HoReCa – кейсы Pro-Consulting
2820

Маркетинговые исследования рынков ритейла и HoReCa – кейсы Pro-Consulting

Розничная торговля и гостинично-ресторанный бизнес – те отрасли, которые претерпели наибольшие изменения от карантинных ограничений, введенных с целью противодействия распространению вируса COVID-19. Но и до введения карантинных мер рынки ритейла и HoReCa были и останутся чувствительными к малейшему изменению условий ведения бизнеса, например, вызванному:

  • напряженностью общественно-политической обстановки в стране;
  • международным положением и отношениями с соседними странами;
  • динамикой располагаемых доходов населения;
  • курсом национальной валюты;
  • потребительскими трендами;
  • государственным регулированием и другими факторами.

Менеджменту компаний, работающих в таких нестабильных сферах, необходимо получать информацию о рынке с повышенной периодичностью, поэтому анализ рынков ритейла и HoReCa является одним из самых распространенных направлений маркетинговых исследований в портфолио Pro-Consulting. Приведем несколько кейсов из нашей практики.

Рынок кейтеринга

Украинский филиал одной из крупнейших международных компаний в сфере производства и дистрибуции продуктов питания заказал в Pro-Consulting проведение анализа рынка кейтеринга. Целью исследования была оценка ситуации в рассматриваемой сфере бизнеса для определения маркетинговой стратегии продвижения продукции клиента в секторе потребления В2В.

Проведенное маркетинговое исследование рынка кейтеринга позволило заказчику получить актуальную информацию о:

  • емкость рынка питания вне дома и сегмента кейтерига (почитайте о рынке общественного питания Киева);
  • распределении долей операторов рынка;
  • типовых составах меню при организации питания в корпоративном секторе;
  • ценовых политиках поставщиков продуктов и услуг;
  • тенденциях дальнейшего развития рынка кейтеринга в Украине.

Данные анализа рынка кейтеринга позволили заказчику выпустить специальные торговые предложения кремов и муссов для десертов.

Рекомендуем ознакомиться с аннотацией и структурой готового анализа рынка HoReCa в Украине (2021 год) – мы можем актуализировать данный отчет, а также расширить товарные границы исследования по вашему запросу.

Рынок продуктовых наборов для самостоятельного приготовления еды

Анализ рынков полезен не только крупным игрокам, но и представителям малого и среднего бизнеса, а также тем, кто только планирует свою будущую бизнес-деятельность.

В консалтинговое агентство обратилось частное лицо, которое запланировало организовать фирму по доставке продуктовых наборов для самостоятельного приготовления еды по рецептам. Это направление ритейла довольно популярно в других странах среди потребителей, не доверяющих уже приготовленным блюдам и полуфабрикатам.

Анализ рынка продуктовых наборов позволил определить:

  • потенциальных прямых и косвенных конкурентов (почитайте об анализе конкурентов как части анализа рынка);
  • отношение и ожидания украинских потребителей;
  • особенности государственного регулирования;
  • возможность использования в нашей стране иностранного опыта развития бизнеса в рассматриваемой сфере.

Выводы маркетингового исследования послужили основанием для разработки уникального торгового предложения конструкторов еды в Украине.

Вам будет интересно ознакомиться в качестве примера со структурой готового анализа рынка доставки продуктов Украины (2019 год) – мы можем проанализировать любой рынок Украины и мира по аналогичной структуре исследования.

Рынок ресторанов национальной кухни

Компания, управляющая крупной сетью украинских ресторанов, заказала анализ рынка для определения целесообразности инвестирования в развитие бизнеса в текущих экономических условиях.

По результатам маркетингового исследования был сформирован отчет о:

  • емкость рынка общественного питания, в частности сегмента ресторанов украинской кухни, с прогнозом ее дальнейшей динамики (почитайте об анализе емкости рынка);
  • характеристиках конкурентной среды;
  • потребительских настроениях;
  • факторах влияния и вызываемых ими рисках, барьерах и новых возможностях.

Инициатором анализа рынка ресторанов национальной кухни было принято обоснованное решение о вложении средств в развитие направления доставки готовых блюд по месту жительства или работы потребителей.

Изучите структуру готового анализа объемов потребления продуктов питания в HoReCa (2020 год) – данное исследование может быть актуализировано по вашему запросу.

Рынок обуви

Сеть розничных магазинов обуви ценового сегмента «средний+» осознала необходимость определить свою текущую рыночную позицию и разработать маркетинговую стратегию, направленную на ее улучшение. С этой целью у Pro-Consulting было заказано маркетинговое исследование рынка обуви в Украине.

Готовый анализ рынка обуви содержит:

  • расчет общей емкости;
  • распределение долей крупных операторов по важнейшим параметрам (узнайте больше об анализе доли рынка);
  • применяемые конкурентами маркетинговые стратегии;
  • исследование потребительской аудитории;
  • украинские и мировые тенденции на рынке обуви.

Материалы готового маркетингового исследования легли в основу информационного фундамента разработки стратегии развития клиента, направленной на обеспечение дистанционных продаж обуви.

В магазине готовых проектов компании Pro-Consulting размещено более 1800 готовых маркетинговых исследований всевозможных рынков Украины и других стран. Если же вы желаете заказать анализ рынка по своему техническому заданию, воспользуйтесь нашими контактами.

Почитайте аналитическую статью о рынке одежды в Украине

Дата размещения: 21.04.2021
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами