Маркетинговые исследования компании Pro-Consulting для развития бизнеса
1276

Маркетинговые исследования компании Pro-Consulting для развития бизнеса

Маркетинговые исследования компании Pro-Consulting заказывают клиенты, которым необходимо составить максимально точную информационную картину на интересующих их рынках товаров или услуг.

Практика показывает, что маркетинговые исследования компании наиболее полезны действующему бизнесу и инвесторам, собирающимся вложить средства в создание новых рыночных игроков. С более 2300 готовыми анализами рынков можно ознакомиться в каталоге готовых проектов.

Менеджеры уже работающих предприятий заказывают маркетинговые исследования компании Pro-Consulting для того, чтобы выяснить:

  • свою текущую позицию на рынке и пути ее улучшения;
  • риски для развития бизнеса, исходящие от конкурентов и других факторов влияния, способы их минимизации. Узнайте больше об анализе конкурентов.
  • ожидания, модели поведения, отношение к товару и бренду потребителей (проведение опросов);
  • эффективность каналов реализации продукции в различных рыночных условиях;
  • тенденции и прогноз дальнейшего изменения состояния рынка и условий работы на нем;
  • наличие возможностей для развития бизнеса.

Инвесторам маркетинговые исследования компании помогают прояснить перспективы вложения денег в бизнес-проекты, предоставляя сведения о:

  • инвестиционной привлекательности отрасли;
  • уровне конкуренции, применяемых стратегиях и тактиках конкурентной борьбы;
  • возможной рыночной доле и прибыльности создаваемого предприятия;
  • направлении и динамике развития рынка;
  • доступности и выгодности внешних рынков для экспорта или импорта продукции;
  • условиях обеспечения рентабельности.

Комплексные маркетинговые исследования компании Pro-Consulting обычно содержат следующие данные:

  1. Общая характеристика исследуемого рынка:
    • объемы производства и внешних поставок;
    • емкость рынка в динамике за исследуемый период;
    • сегментация рынка по видам, происхождению, производителям, поставщикам продукции и в других срезах;
    • факторы влияния на рыночную ситуацию;
    • тенденции и прогнозы дальнейшего развития рынка;
    • в качестве примера посмотрите структуру анализа рынка свежего мяса, копченостей и консервов в Украине.
  2. Нормативные правила работы на рынке:
    • содержание законов и подзаконных актов, регулирующих рынок;
    • налоги, таможенные пошлины и другие виды финансовой нагрузки;
    • порядок проведения государственных закупок, возможности участия в тендерах;
    • озвученные представителями власти планы реформирования регулирования отрасли.
  3. Производство целевой продукции:
    • структуризация текущего объема выпуска товаров;
    • наличие местной и конъюнктура внешней сырьевой и ресурсной базы;
    • доступность современных технологий и оборудования;
    • рентабельность производственной деятельности, условия ее сохранения.
  4. Конкурентное маркетинговое исследование компании:
    • перечень и описание главных прямых и косвенных конкурентов;
    • сравнение рыночных долей конкурентов и инициатора исследования;
    • направленность маркетинговых стратегий конкурирующих игроков;
    • приемы конкурентной борьбы;
    • риски для реализации планов клиента, исходящие от конкурентов;
    • если вам необходимо исследовать иностранный рынок, ознакомьтесь в качестве примера со структурой готового анализа рынка гостиниц Болгарии и Греции.
  5. Потребительская сфера рынка:
    • сегментация и описание целевой аудитории;
    • динамика покупательной способности;
    • ожидания потребителей и степень их удовлетворения;
    • отношение покупателей к предложению заказчика исследования, пути его совершенствования;
    • особенности приобретения целевых товаров частными и государственными предприятиями.
  6. Сбытовое маркетинговое исследование компании:
    • сравнительная характеристика существующих каналов реализации продукции;
    • особенности сотрудничества с дистрибьютерами и ритейлерами;
    • действенность методов продвижения в зависимости от используемого канала сбыта;
    • управление сбытом при различных вариантах изменения рыночной ситуации.
  7. Ценовой анализ рынка:
    • структура цены целевых товаров;
    • средние цены в динамике;
    • ценовые политики и маневры операторов рынка;
    • условия ценовой конкурентоспособности бизнеса.
  8. Инвестиционное маркетинговое исследование компании:
    • факторное сравнение доступных рынков и рыночных ниш;
    • SWOT-анализ;
    • PESTLE-анализ;
    • Сводная таблица рисков и барьеров;
    • рекомендации по использованию имеющихся возможностей для успешного выхода на рынок.

Для того чтобы больше узнать о содержании услуги, заказать или приобрести маркетинговые исследования компании Pro-Consulting, воспользуйтесь нашими контактными данными.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами