Маркетинговые исследования: 6 лайфхаков при выборе компании-подрядчика
3666

Маркетинговые исследования: 6 лайфхаков при выборе компании-подрядчика

Бытует такое мнение, что маркетинговое исследование — это некая «проверка» компании, изготавливаемой продукции, а также конкурентов и их деятельности.

Давайте разберёмся в этом. Если использовать слово «ревизия», то, в принципе, так оно и есть. Каждый из нас делает это не меньше 5-ти раз в неделю, выбирая продукты, одежду, места отдыха. Очень часто предпочтение в выборе отдаем эмоциональному решению. И зачастую это приводит к финансовой потере. Если это касается таких сумм как 500-2000 гривен, то возможно это даст Вам некий кратковременный негативный опыт, а возможно и вообще ничему не научит.

Делая маркетинговое исследование для компании следует понимать, что стоимость потерь исчисляется уже десятками, а то и сотнями тысяч гривен. И маркетолог — это тот же «сапер», который не имеет право на ошибку. Любая неосторожная и неверная стратегия может привести к катастрофическим последствиям.

Даем Вам несколько лайфхаков на эту тему:

1) Необходимо обратить внимание на выбор подрядчика - в каком направлении он работает, насколько диверсифицирована его линейка услуг и готовых проектов в сфере маркетинговых исследований.

2) Рекомендуем Вам прежде всего отдавать своего «ребенка" в руки квалифицированного специалиста, который сможет предоставить всю информацию опираясь не только на опыт, цифры, но и имея в этом деле некий «талант», уж как тут без него.

3) Размер компании подрядчика также имеет значение, поскольку в штате небольших организаций нет своего маркетолога и им приходится прибегать к аутсорсингу. И вот как раз здесь под угрозой окажитесь Вы и Ваш бизнес, так как в этом случае крайнего нет.

4) Запросите портфолио подрядчика по проведению исследования рынка – сколько лет он работает на рынке, сколько маркетинговых исследований он уже провел, что это были за рынки?

5) Особое внимание стоить уделить наличию клиентов в портфолио компании, у которой вы закажете маркетинговое исследование рынка – попросите потенциального подрядчика похвастаться своими клиентами перед вами.

6) Требуйте встречу на территории компании-подрядчика, чтобы развеять все сомнения о квалификации специалистов выбранной Вами компании.

ОЗНАКОМИТЬСЯ СО ВСЕМИ УСЛУГАМИ 
Аналитика рынков. Финансовый консалтинг

Зачастую лучше обратиться к профессионалам, чем учится на своих ошибках - ждем Вас!

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами