Тут и там идеи ходят по умам: ключ к успеху зачастую находится в собственной голове
3304

Тут и там идеи ходят по умам: ключ к успеху зачастую находится в собственной голове

В чем секрет успешного бизнеса? Отнюдь не в доступе к большим суммам для инвестиций. Главное – это хорошая дебютная идея. Герой книг Ильфа и Перова Остап Бендер был совершенно прав, когда говорил любителям шахмат из города Васюки: «Даже с ничтожными силами можно овладеть всей доской. Все зависит от каждого индивидуума в отдельности».

Мы, конечно, не предлагаем вам идти по стопам великого комбинатора, потому что «побьют», но действительность убеждает нас в том, что основой успешного бизнеса может стать самая невероятная идея.

Например, продавать можно очень неожиданные вещи. Не хотите ли купить воздух в баночке? Это очень хороша идея для людей, живущих в загрязненных районах, да и просто для коллекционеров. Житель Пекина Чэнь Гуанбяо поднялся именно на продаже кислорода для дыхания. Сегодня на рынке можно купить чистейший горный воздух Альп, флакон атмосферы с концерта любимого певца, естественные ароматы джунглей или других уголков нашей планеты.

Не хотите воздух? Можно купить консервированные эмоции и черты характера. Они продаются датской компанией Flowmarket и представляют собой небольшие закупоренные бутылочки с прозрачной жидкостью, стоящие восемь евро за штуку. Жидкость не нужно ни пить, ни колоть. Просто ставите бутылочку с нужной вам характеристикой на видное место и самосовершенствуетесь. Судя по тому, что фирма не разорилась с 2004 года, ее товар пользуется спросом.

А как вам понравятся домашние питомцы, не требующие ухода? Американец Гарри Дал в уже далеком 1975 году придумал продавать в качестве питомцев обычные небольшие камни. Он поставлял их в специальных коробках с отверстиями для дыхания и мягкой подстилкой. Всего за полгода Далу удалось реализовать 5 млн таких питомцев по цене четыре доллара каждый при себестоимости в один доллар. Таким образом, благодаря своей неординарной идее, человек смог заработать 15 млн тех долларов, которые соответствуют более 56 млн долларов нынешних.

Современный рынок настолько разносторонен, что на нем могут быть востребованы самые необычные на первый взгляд услуги. Например, жил в Коннектикуте человек по имени Дэвид Марк, и у него была собака. Собака очень любила гонять птиц, а Дэвид Марк придумал, как монетизировать эту страсть своего питомца. Дело в том, что гольф-клуб, в котором работал Марк, очень страдал от диких гусей. Птицы выщипывали траву, разрывали почву, гадили где ни попадя. Вот Марк и предложил за деньги гонять гусей с полей для гольфа. В 1986 году он основал свою фирму Geese Police, которая успешно работает в Канаде по сей день и даже продает свою франшизу по всему миру.

А как вам такие услуги, как объятия за $60 долларов в час или $425 за ночь от нью-йоркской фирмы The Snuggery, или уборка экскрементов за животными во время прогулок от PetButler, действующей во многих городах США.

Авторов всех упомянутых бизнес-идей и многих неупомянутых, но не менее оригинальных, объединяет способность неординарно мыслить и не отбрасывать в сторону даже, казалось бы, самые сумасшедшие из этих мыслей.

Если у вас также есть свежие идеи, но вы не знаете, как их воплотить в прибыльный бизнес, обращайтесь к нам в Pro-Consulting. Благодаря нашему опыту разработки бизнес-планов, ваши шансы на успех значительно повысятся.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами