Маркетинговое исследование рынка: в комплексе и по отдельным направлениям
607

Маркетинговое исследование рынка: в комплексе и по отдельным направлениям

Комплексное маркетинговое исследование рынка, выполняемое компанией Pro-Consulting по заказам клиентов, позволяет составить целостную картину, сложившуюся на интересующем направлении бизнеса.

Типовое маркетинговое исследование рынка включает изучение всех значимых аспектов экономической ситуации:

  • общих показателей, структур и тенденций;
  • характеристик конкурентной среды;
  • потребительской сферы;
  • каналов реализации продукции;
  • рекламы;
  • рыночной позиции заказчика;
  • инвестиционной привлекательности.

С полной структурой исследования ознакомьтесь тут.

По желанию клиента, обозначенному в техническом задании, маркетинговое исследование рынка может специализироваться и на отдельных указанных выше направлениях.

Описание различным методов маркетинговых исследований рынков вы найдете по этой ссылке.

В любом случае маркетинговое исследование рынка от Pro-Consulting направлено на наилучшее удовлетворение информационных потребностей заказчика, его способы предварительно обговариваются на совместном брифинге.

Маркетинговое исследование рынка можно заказать, позвонив нам по телефону или написав по электронной почте

Более 2000 готовых маркетинговых исследований рынков доступны к ознакомлению в каталоге готовых проектов Pro-Consulting.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами