Маркетинговое исследование рынка: информационная основа бизнес-решений
694

Маркетинговое исследование рынка: информационная основа бизнес-решений

Успешный бизнес на любом направлении базируется на знании и использовании особенностей избранной сферы экономической активности. Маркетинговое исследование рынка дает инициатору представление о всех аспектах ситуации с прогнозом ее дальнейшего изменения.

В качестве примеров структур маркетинговых исследований рынков Украины и мира ознакомьтесь со структурами готовых отчетов.

С различными методами и инструментами маркетинговых исследований ознакомьтесь по данной ссылке.

Заказав маркетинговое исследование рынка в компании Pro-Consulting, вы получите информацию о:

  • текущих рыночных параметрах;
  • структуре рынка в важных срезах;
  • характеристиках и поведении потребительской аудитории;
  • уровне конкуренции и деятельности конкурентов;
  • использовании каналов продаж и способов продвижения продукции;
  • собственной позиции на рынке;
  • факторах, тенденциях и прогнозе изменения обстановки;
  • имеющихся возможностях и барьерах для ведения и развития бизнеса.

Типовая структура маркетингового исследования рынка доступна тут.

Заказать маркетинговое исследование рынка можно, воспользовавшись контактными данными компании Pro-Consulting.      

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами