Когда, зачем и как стоит провести анализ рынка
832

Когда, зачем и как стоит провести анализ рынка

Система экономических отношений, называемая рынком, постоянно находится под влиянием разнообразных факторов и сил. Под их воздействием изменяется среда, в которой действуют участники рынка. Вместе с этим меняются условия и возможности для извлечения прибыли – главной цели любого бизнес-проекта. Эффективность управления предприятием и инвестиций напрямую зависит от информированности менеджера о рыночной ситуации в текущий момент времени и тенденциях ее дальнейшего развития.

Рекомендуем уже сейчас ознакомиться с типовой структурой исследования рынка, чтобы осознать все возможности данного аналитического инструмента.

Необходимость провести анализ рынка возникает тогда, когда предприниматель понимает, что ему не хватает данных для осмысленного принятия и реализации важных решений, таких как:

  • создание и вывод на рынок нового игрока;
  • расширение сферы деятельности уже существующего бизнеса;
  • изменение торгового предложения, состава бренда;
  • разработка или корректировка маркетинговой стратегии;
  • определение путей улучшения рыночной позиции в условиях конкуренции;
  • переформатирование работы предприятия с целью вывода его из кризисного состояния.

Итак, решение провести анализ рынка принято. Возникает вопрос, как его грамотно реализовать. В качестве примера структуры реального рыночного отчета посмотрите, например, структуру анализ рынка флоат-стекла в Украине и Европе – по аналогичной или адаптированной структуре можно проанализировать и ваш рынок.

Можно, конечно, провести анализ рынка самостоятельно, но качественно это сделать можно только при условии наличия возможностей для сбора и обработки необходимых данных, а также квалифицированных и опытных специалистов. Далеко не каждый рыночный субъект способен провести анализ рынка на необходимом уровне, да и нецелесообразно это в точки зрения затрат ресурсов. Намного правильнее поручить провести анализ рынка специализированному агентству маркетинговых исследований.

Компания Pro-Consulting специализируется на изучении рынков с 2004 года. На сегодняшний день в нашем магазине готовых проектов более 2400 исследований рынков Украины и других стран. Каждый из этих отчетов можно приобрести по доступной цене для ознакомления как с отраслью, так и с качеством работы аналитиков. У Pro-Consulting заказывали провести анализ рынка и международные корпорации, и крупнейшие компании национального масштаба, и представители малого и среднего бизнеса, и многие другие заинтересованные в получении информации субъекты, вплоть до отдельных физических лиц. С некоторыми из наших заказчиков можно ознакомиться в разделе Клиенты.

Выбирая исполнителя для того, чтобы провести анализ рынка, наши клиенты руководствовались следующими соображениями:

1. Компания Pro-Consulting непрерывно занимается маркетинговыми исследованиями уже более 20 лет, входит в Украинскую ассоциацию маркетинга и имеет статус консультанта ЕБРР по программам для среднего и малого бизнеса, значит имеет хорошую репутацию и доверие в бизнес-среде.

2. Наше агентство работает по международным стандартам, являясь членом европейского сообщества исследователей ESOMAR, а значит результаты анализа рынка можно реализовать в любой точке мира.

3. Pro-Consulting имеет возможность провести анализ рынка не только кабинетными методами, но дополнить и углубить его с помощью полевых исследований.

В распоряжении специалистов компании имеются:

  • доступ к разнообразным источникам вторичной информации:
    • официальной статистике;
    • сообщениям министерств и ведомств;
    • презентациям и отчетам конкурирующих рыночных игроков;
    • исследованиям неправительственных организаций;
    • публикациям специализированной прессы и СМИ;
    • материалам бизнес-форумов;
    • собственным и партнерским базам данных.
  • собственный колл-центр компании, способный проводить потребительские опросы любых видов и сложности;
  • специально оборудованная студия для фокус-групп, глубинных интервью, экспертных опросов;

4. В компании Pro-Consulting применяется индивидуальный подход к каждому клиенту. У нас можно провести анализ рынка под собственные специфические цели и задачи, не переплачивая за избыточность, но с фокусировкой на необходимых аспектах.

В теперешних сложных условиях необходимость провести анализ рынка появляется намного чаще, чем в более спокойные времена. Компания Pro-Consulting предлагает информационную поддержку бизнесу любых направленностей и форматов по доступной цене. Для связи с нами воспользуйтесь контактными данными.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами