Исследование рынка – это комплекс мероприятий, направленный на сбор, систематизацию, аналитико-синтетическую обработку информации об интересующем заказчика направлении экономической активности.
Аналитики компании Pro-Consulting имеют возможность использовать при проведении исследования рынка как кабинетные, так и полевые методы.
Кабинетные исследования рынка базируются на данных из открытых и корпоративных источников:
С типовой структурой аналитического исследования рынка ознакомьтесь тут.
Полевое исследование рынка проводится на базе собственного колл-центра компании, специально оборудованной студии для фокус-групп и интервью, аппаратно-программного комплекса мониторинга сети Интернет.
Исследования рынка от Pro-Consulting можно заказать по телефону или электронной почте, а также купить готовое исследование рынка в нашем онлайн-магазине.