Кабинетные и полевые исследования рынка
606

Кабинетные и полевые исследования рынка

Исследование рынка – это комплекс мероприятий, направленный на сбор, систематизацию, аналитико-синтетическую обработку информации об интересующем заказчика направлении экономической активности.

Аналитики компании Pro-Consulting имеют возможность использовать при проведении исследования рынка как кабинетные, так и полевые методы.

Кабинетные исследования рынка базируются на данных из открытых и корпоративных источников:

  • официальная статистика;
  • отчеты министерств и ведомств;
  • сообщения рыночных субъектов;
  • исследование рынка сторонних организаций;
  • публикации в прессе;
  • собственные и партнерские базы данных и другие.

С типовой структурой аналитического исследования рынка ознакомьтесь тут.

Полевое исследование рынка проводится на базе собственного колл-центра компании, специально оборудованной студии для фокус-групп и интервью, аппаратно-программного комплекса мониторинга сети Интернет.

Исследования рынка от Pro-Consulting можно заказать по телефону или электронной почте, а также купить готовое исследование рынка в нашем онлайн-магазине.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами