1374
Исследование рынка – заказать в консалтинговом агентстве Pro-Consulting
Для того чтобы сохранять и развивать бизнес в динамичной обстановке необходимо периодически проводить исследование рынка. Заказать его можно в специализированной компании, такой как Pro-Consulting, либо провести своими силами.
Проведение маркетинговых исследований требует наличия у исполнителя специфических знаний, опыта, организационной и материально-технической базы. Если анализ делается не для галочки, а для обоснования ответственных управленческих решений, предприниматели предпочитают исследование рынка заказать. Таким образом они приобретают гарантию качества информационно-аналитической работы за приемлемую цену.
Если исследование рынка заказать в компании Pro-Consulting, можно получить сведения о всех аспектах функционирования интересующей инициатора сферы бизнеса, таких как:
- Общие параметры рынка:
- характеристика рыночной ситуации;
- объемы производства, импорта и экспорта целевой продукции;
- емкость рынка и ее изменение в течение исследуемого периода времени;
- сегментация рынка по видам товаров, их происхождению, географии производства, поставок и другим признакам;
- постоянные и временные факторы влияния;
- тенденции развития рынка;
- вероятно, мы уже исследовали ваш рынок – найдите готовый отчет в каталоге готовых проектов.
- Установленные государством правила работы на рынке:
- положения законов, постановлений правительства и иных нормативных актов;
- варианты организации бизнеса;
- условия получения лицензий, необходимость стандартизации деятельности;
- налоговая нагрузка внутри- и внешнеторговых операций;
- озвученные планы правительства по реформированию регулирования рынка;
- возможность участия в государственных закупках;
- даже если планируете анализировать рынок собственными силами, предварительно посмотрите типовую структуру исследования рынка, размещенную в открытом доступе на нашем сайте.
- Потребительское исследование рынка, заказать которое полезно для любого клиентоориентированного бизнеса:
- структура целевой аудитории, характеристики ее сегментов;
- динамика покупательной способности потребителей;
- модели поведения покупателей при различных способах реализации товаров;
- ожидания потребителей и их отношение к вашему торговому предложению;
- ключевые запросы потенциальных покупателей к поисковым системам в Интернете;
- потребление целевых товаров в секторах В2В и В2G.
- Конкурентная среда рынка:
- перечень, рейтинг и характеризующие данные ведущих операторов (узнайте больше об анализе конкурентов);
- распределение рыночных долей конкурирующих субъектов в определенных срезах;
- преимущества и недостатки брендов и товаров конкурентов;
- распространенные стратегии и тактические приемы конкурентной борьбы;
- риски для вашего бизнеса, связанные с деятельностью конкурентов.
- Анализ каналов сбыта товаров на рынке:
- перечень и описание доступных способов реализации продукции;
- сравнительная характеристика каналов сбыта;
- особенности взаимодействия с ритейлерами и дистрибьютерами;
- эффективность рекламы и других способов продвижения;
- использование каналов продаж в форс-мажорных режимах функционирования рынка;
- в качестве примера структуры реального рыночного отчета посмотрите структуру анализа рынка арматуры, сетки композитной, газобетона и пенобетона в Украине.
- Инвестиционное исследование рынка:
- заказать SWOT- и PEST-анализ;
- карта рисков и барьеров для выхода на рынок;
- факторное сравнение выгодности рыночных ниш;
- возможности и рекомендации для развития бизнес-проектов.
Клиентам, занимающимся производством или планирующим организовать выпуск товаров, просто необходимо производственное исследование рынка, заказать которое имеет смысл в составе комплексного маркетингового исследования. При этом заказчик дополнительно получает данные о:
- производителях на рынке;
- объемах выпуска целевых товаров в натуральном и денежном выражениях;
- параметрах местной сырьевой и ресурсной базы;
- конъюнктуре связанных внутренних и международных рынков;
- достижимом уровне себестоимости продукции и рентабельности производства;
- доступных технологиях, оборудовании и специалистах для создания производственных мощностей.
В техническом задании на исследование рынка заказать можно и изучение внешнеэкономического контура. Это позволит узнать о:
- текущих объемах экспортно-импортных операций;
- товарной структуре и географии поставок;
- степени выгодности внешних рынков;
- наличии санкций, антидемпинговых и других барьеров для внешнеэкономической деятельности на определенных направлениях;
- потенциальных партнерах для создания экспортных или импортных каналов.
Больше узнать об услуге исследование рынка, заказать его по собственному техническому заданию можно, воспользовавшись контактными данными компании Pro-Consulting.