Исследование рынка помогает эффективно управлять бизнесом
306

Исследование рынка помогает эффективно управлять бизнесом

Хотите выйти на новый рынок, обновить продукт или разработать эффективную маркетинговую стратегию? Исследование рынка — это ваш надежный инструмент для принятия взвешенных бизнес-решений.

Управление предприятием без глубокого понимания выбранного направления экономической активности сопряжено с высокими рисками. Далее в материале мы рассмотрим некоторые блоки рыночного отчета, но уже сейчас предлагаем вам перейти на страницу с полным описанием типовой структуры исследования рынка.

Исследование рынка поможет вам:

  • Сформировать долгосрочную стратегию: разработать план развития бизнеса, учитывая текущие рыночные тенденции и будущие перспективы.
  • Адаптироваться к изменениям: быстро реагировать на изменения рыночной конъюнктуры и минимизировать их негативное влияние.
  • Принимать обоснованные решения: опираться на достоверные данные при выборе вектора развития бизнеса или инвестировании в новые проекты.

Обратившись в специализированное агентство Pro-Consulting, являющееся членом ESOMAR и Украинской ассоциации маркетинга, вы получите профессиональное исследование рынка, основанное на глубоком анализе сферы бизнеса и актуальных трендах ее трансформации. С более 2600 кейсами по исследованию рынков Украины и мира вы можете ознакомиться в каталоге готовых проектов, любой из которых может быть адаптирован и актуализирован под цели и задачи вашего предприятия.

Комплексное исследование рынка от Pro-Consulting включает:

  1. Общее состояние рынка:
    • описание функционирования сферы бизнеса: механизмы ценообразования, каналы сбыта и логистика, цикл жизни продукта, роль сезонности и цикличности;
    • ключевые факторы, влияющие на рынок: макроэкономические, демографические, политические, технологические;
    • емкость рынка: текущее значение, динамика, прогноз изменения;
    • сегментация рынка: по продукту, по потребителям, по географическому и другим признакам;
    • тенденции развития: новые продукты и услуги, изменение потребительских предпочтений, развитие технологий, консолидация;
    • более полное представление о реальной структуре отчета по рынку вам поможет получить ознакомление с описанием, например, анализа рынка теплоизоляционных материалов или исследования рынка детской одежды в Украине.
  1. Нормативные правила работы на рынке:
    • законодательство: антимонопольное, защита прав потребителей, экологическое, трудовое;
    • регулирование: лицензирование и сертификация, стандарты качества, технические регламенты;
    • налогообложение: ставки налогов, налоговые льготы, налоговые процедуры;
    • таможенное регулирование: процедуры таможенного оформления, нетарифные барьеры;
    • государственные закупки: порядок проведения, требования к участникам;
    • планы реформирования: проекты законов и нормативных актов, изменение правил игры;
    • Если вы ищете данные по своему рынку, но не можете их найти, систематизировать и проанализировать, свяжитесь с нами – консультант задаст правильные вопросы и поможет составить техническое задание на проведение исследования – контакты.
  1. Конкурентное исследование рынка:
    • профилирование конкурентов: история компании, корпоративная культура, финансовые показатели, маркетинговые стратегии;
    • анализ конкурентных преимуществ: уникальное торговое предложение, качество продукции, цена, сервис, дистрибуция;
    • конкурентные барьеры: бренды, патенты, масштаб производства, доступ к ресурсам.
  1. Анализ потребительской сферы:
    • профиль целевой аудитории: демографические, психографические характеристики, региональные особенности;
    • потребительские тренды и требования к товарам: модные тенденции, требования к качеству, безопасности, экологичности, изменение предпочтений со временем;
    • уровень удовлетворенности потребителей: результаты опросов и фокус-групп, анализ отзывов, сравнение с конкурентами;
    • лояльность покупателей к брендам: уровень, факторы, влияющие на лояльность;
    • модели поведения потребителей: путь покупателя, влияние рекомендаций и цифровых технологий.
    • потребление целевых товаров на связанных рынках и в государственном секторе.
  1. Инвестиционное исследование рынка:
    • сравнение рыночных ниш: анализ привлекательности различных сегментов рынка, оценка потенциала роста каждого сегмента, сравнение прибыльности и рисков;
    • SWOT-анализ: изучение сильных и слабых сторон проекта, оценка возможностей и угроз, матрица SWOT
    • PESTLE-анализ: влияние политических, экономических, социальных, технологических, экологических и правовых факторов;
    • карта рисков: идентификация ключевых рисков, оценка вероятности и последствий рисков, рекомендуемые меры по минимизации рисков.

Конкретное содержание, применяемые методы и цена исследования рынка зависит от информационных запросов заказчика, отраженных в техническом задании. Помощь в составлении оптимального технического задания мы оказываем по итогам первого установочного брифинга с клиентом.

Получить подробную консультацию и заказать исследование рынка можно по телефону или электронной почте компании Pro-Consulting.

Дата размещения: 13.12.2024
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами