919
Исследование рынка – market research от Pro-Consulting
Исследование рынка – популярная услуга компании Pro-Consulting, позволяющая получить сведения о состоянии сферы экономической активности предприятия. Информация, получаемая в результате market research, используется как для управления уже действующим бизнесом, так и при выводе на рынок новых игроков. Далее мы рассмотрим содержание некоторых блоков рыночного отчета, но уже сейчас рекомендуем ознакомиться и сохранить себе ссылку на полную типовую структуру исследования рынка для подготовки технического задания в будущем.
Менеджеры уже работающих проектов заказывают исследование рынка для получения сведений о:
- текущей рыночной позиции своей компании, возможностях и путях ее улучшения;
- деятельности конкурирующих субъектов сферы бизнеса, создаваемых ими барьерах для достижения целей заказчика – анализ конкурентов;
- актуальных устоявшихся и новых потребительских трендах;
- эффективности различных способов реализации целевой продукции;
- постоянных и временных факторах влияния на состояние рынка, тенденциях и прогнозах его дальнейшей трансформации.
Организаторам и инвесторам нового бизнеса market research предоставляет данные, содержащие:
- оценку инвестиционной привлекательности избранного направления деятельности;
- сведения о напряженности конкурентной среды, направленности и реализации маркетинговых стратегий действующих игроков;
- прогноз рыночной позиции и доли будущего предприятия;
- тенденции и модели развития сферы бизнеса;
- анализ выгодности рыночных ниш, локальных и внешних рынков.
Сообщаем вам, что в каталоге готовых проектов вы найдете более 2500 готовых отчетов – воспользуйтесь поиском по каталогу и найдите уже готовый отчет по своему рынку – переход в каталог. Любой отчет будет актуализирован и при необходимости адаптирован под цели и задачи вашей бизнес-идеи.
Компания Pro-Consulting проводит исследование рынка как в комплексном виде, так и углубленное изучение его отдельных элементов. Готовый market research обычно включает:
- общую информацию о рынке:
- описание особенностей функционирования рынка в текущих условиях;
- показатели производства и внешних поставок целевой продукции в натуральном и денежном выражениях;
- расчет емкости рынка и ее динамики в течение исследуемого периода;
- сегментация рынка по видам товаров, производителям и поставщикам, географическому и другим признакам;
- основные факторы влияния на сферу бизнеса, тенденции ее дальнейшего изменения;
- более полное представление о реальной структуре рыночного отчета вам даст ознакомление с описанием, например, готового анализа рынка начинок для выпечки в Украине или анализа рынка композитной сетки и арматуры в Турции. По аналогичным или скорректированным структурам можно исследовать любые рынки Украины и мира.
- описание требований государственного регулирования деятельности предприятий отрасли:
- перечень и положения действующих нормативных актов;
- фискальная нагрузка в различных форматах деятельности игроков;
- варианты регистрации предприятий, преимущества и недостатки каждого варианта;
- необходимость и требования лицензирования и стандартизации деятельности;
- порядок проведения государственных закупок и участия субъектов рынка в тендерах;
- известные планы реформирования системы государственного регулирования отрасли;
- если вы не уверены в том, какая именно аналитика необходима для достижения целей вашего предприятия, пообщайтесь с нами – консультант задаст правильные вопросы и поможет составить техзадание – контакты.
- потребительское исследование рынка:
- профиль целевой аудитории;
- распространенные и зарождающие потребительские тренды;
- требования покупателей к свойствам товаров рынка, степень их удовлетворенности существующим предложением;
- отношение потребителей к брендам заказчика и других игроков, критерии лояльности;
- модели поведения покупателей на оффлайновых и онлайновых торговых площадках;
- ключевые запросы в отношении целевой продукции к поисковым системам;
- потребление товаров рынка в секторах В2В и В2G;
- если вы этого еще не сделали, перейдите сейчас на страницу с полной типовой структурой исследования рынка, чтобы ознакомиться со всеми возможностями данного инструмента.
- конкурентный market research:
- список, рейтинг и характеризующие данные основных конкурентов инициатора исследования;
- распределение долей рыночных игроков, определение позиции клиента;
- ассортимент конкурирующих товаров и заменителей;
- состав торговых предложений конкурентов, их преимущества и недостатки;
- содержание и результативность стратегий конкурентной борьбы;
- риски и барьеры для бизнеса заказчика, создаваемые конкурентами;
- инвестиционное исследование рынка:
- карта рисков и барьеров по результатам SWOT и PESTLE-анализа;
- факторное сравнение нескольких региональных или внешних рынков, отдельных рыночных ниш;
- возможности для реализации инвестиционных проектов, пути их эффективного использования.
Исследование рынка может включать и другие направления изучения, например, производственное, сбытовое, внешнеэкономическое, рекламное. Их наличие зависит от интересов заказчика, отраженных в техническом задании.
Получить детальную консультацию и заказать исследование рынка можно, обратившись в компанию Pro-Consulting по телефону или электронной почте.