Исследование рынка – market research от Pro-Consulting
166

Исследование рынка – market research от Pro-Consulting

Исследование рынка – популярная услуга компании Pro-Consulting, позволяющая получить сведения о состоянии сферы экономической активности предприятия. Информация, получаемая в результате market research, используется как для управления уже действующим бизнесом, так и при выводе на рынок новых игроков. Далее мы рассмотрим содержание некоторых блоков рыночного отчета, но уже сейчас рекомендуем ознакомиться и сохранить себе ссылку на полную типовую структуру исследования рынка для подготовки технического задания в будущем.

Менеджеры уже работающих проектов заказывают исследование рынка для получения сведений о:

  • текущей рыночной позиции своей компании, возможностях и путях ее улучшения;
  • деятельности конкурирующих субъектов сферы бизнеса, создаваемых ими барьерах для достижения целей заказчика – анализ конкурентов;
  • актуальных устоявшихся и новых потребительских трендах;
  • эффективности различных способов реализации целевой продукции;
  • постоянных и временных факторах влияния на состояние рынка, тенденциях и прогнозах его дальнейшей трансформации.

Организаторам и инвесторам нового бизнеса market research предоставляет данные, содержащие:

  • оценку инвестиционной привлекательности избранного направления деятельности;
  • сведения о напряженности конкурентной среды, направленности и реализации маркетинговых стратегий действующих игроков;
  • прогноз рыночной позиции и доли будущего предприятия;
  • тенденции и модели развития сферы бизнеса;
  • анализ выгодности рыночных ниш, локальных и внешних рынков.

Сообщаем вам, что в каталоге готовых проектов вы найдете более 2500 готовых отчетов – воспользуйтесь поиском по каталогу и найдите уже готовый отчет по своему рынку – переход в каталог. Любой отчет будет актуализирован и при необходимости адаптирован под цели и задачи вашей бизнес-идеи.

Компания Pro-Consulting проводит исследование рынка как в комплексном виде, так и углубленное изучение его отдельных элементов. Готовый market research обычно включает:

  • общую информацию о рынке:
    • описание особенностей функционирования рынка в текущих условиях;
    • показатели производства и внешних поставок целевой продукции в натуральном и денежном выражениях;
    • расчет емкости рынка и ее динамики в течение исследуемого периода;
    • сегментация рынка по видам товаров, производителям и поставщикам, географическому и другим признакам;
    • основные факторы влияния на сферу бизнеса, тенденции ее дальнейшего изменения;
    • более полное представление о реальной структуре рыночного отчета вам даст ознакомление с описанием, например, готового анализа рынка начинок для выпечки в Украине или анализа рынка композитной сетки и арматуры в Турции. По аналогичным или скорректированным структурам можно исследовать любые рынки Украины и мира.
  • описание требований государственного регулирования деятельности предприятий отрасли:
    • перечень и положения действующих нормативных актов;
    • фискальная нагрузка в различных форматах деятельности игроков;
    • варианты регистрации предприятий, преимущества и недостатки каждого варианта;
    • необходимость и требования лицензирования и стандартизации деятельности;
    • порядок проведения государственных закупок и участия субъектов рынка в тендерах;
    • известные планы реформирования системы государственного регулирования отрасли;
    • если вы не уверены в том, какая именно аналитика необходима для достижения целей вашего предприятия, пообщайтесь с нами – консультант задаст правильные вопросы и поможет составить техзадание – контакты.
  • потребительское исследование рынка:
    • профиль целевой аудитории;
    • распространенные и зарождающие потребительские тренды;
    • требования покупателей к свойствам товаров рынка, степень их удовлетворенности существующим предложением;
    • отношение потребителей к брендам заказчика и других игроков, критерии лояльности;
    • модели поведения покупателей на оффлайновых и онлайновых торговых площадках;
    • ключевые запросы в отношении целевой продукции к поисковым системам;
    • потребление товаров рынка в секторах В2В и В2G;
    • если вы этого еще не сделали, перейдите сейчас на страницу с полной типовой структурой исследования рынка, чтобы ознакомиться со всеми возможностями данного инструмента.
  • конкурентный market research:
    • список, рейтинг и характеризующие данные основных конкурентов инициатора исследования;
    • распределение долей рыночных игроков, определение позиции клиента;
    • ассортимент конкурирующих товаров и заменителей;
    • состав торговых предложений конкурентов, их преимущества и недостатки;
    • содержание и результативность стратегий конкурентной борьбы;
    • риски и барьеры для бизнеса заказчика, создаваемые конкурентами;
  • инвестиционное исследование рынка:
    • карта рисков и барьеров по результатам SWOT и PESTLE-анализа;
    • факторное сравнение нескольких региональных или внешних рынков, отдельных рыночных ниш;
    • возможности для реализации инвестиционных проектов, пути их эффективного использования.

Исследование рынка может включать и другие направления изучения, например, производственное, сбытовое, внешнеэкономическое, рекламное. Их наличие зависит от интересов заказчика, отраженных в техническом задании.

Получить детальную консультацию и заказать исследование рынка можно, обратившись в компанию Pro-Consulting по телефону или электронной почте.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами