Хлебные гурманы будут довольны: подготовлен бизнес-план мини-пекарни полного цикла
4280

Хлебные гурманы будут довольны: подготовлен бизнес-план мини-пекарни полного цикла

Хлеб всегда был и остается популярным продуктом питания. В настоящее время более востребованной украинскими потребителями становится продукция небольших пекарен и кондитерских, тогда как спрос на традиционные или социальные сорта падает. Мода на здоровый образ жизни, желание получить более вкусный и качественный продукт приводят к росту продаж видов хлеба на основе зерновых смесей, европейских разновидностей этой продукции, таких как багет, бриошь, чиабата, фокача, а также диетического хлеба.

За счет снижения потребления социальных сортов, украинцы стали меньше есть хлебобулочной продукции, но увеличили требования к ее качеству. Если в 2000 году каждый житель нашей страны потреблял в среднем 50 кг хлеба, то в 2015-м – уже 26 кг. Соответственно, уменьшилось и производство.

Рисунок. Динамика производства хлебобулочных изделий в Украине, тыс. тонн

*данные Государственной службы статистики Украины

В настоящее время преимущество на украинском хлебном рынке имеют предприятия, способные гибко реагировать на запросы потребителей и предлагать нужные им сорта.

Например, хлеб с отрубями время от времени покупают 20,5% соотечественников, а зерновой, бездрожжевой и гречневый – 12,1%. Постоянно едят указанные виды продукции 3,1% и 1,1% украинцев.

 

Обеспечить разнообразные вкусы потребителей способны мини-пекарни. Они бывают двух типов: полного и неполного цикла. Первые осуществляют все этапы производства, начиная с просеивания муки и замеса теста и заканчивая выпечкой. Вторые используют замороженные полуфабрикаты и производят только выпечку. Естественно, что более качественную продукцию выпускают пекарни полного цикла.

Для создания такого предприятия специалистами компании Pro-Consulting разработан бизнес-план. В результате его реализации, в Киевской области появится мини-пекарня полного цикла, способная производить как традиционный, так и диетический хлеб, а также разнообразную выпечку. Вся продукция будет изготовляться только из высококачественных продуктов и муки высшего сорта и попадать к покупателям в свежем виде.

Для выпуска 500 кг хлебобулочных изделий в сутки достаточно оборудованного помещения площадью 75 м2. Закупка необходимого оборудования составляет 63% от общей суммы инвестиций. Еще 20% уйдет на пополнение оборотных средств на первые полгода работы пекарни, а 7% - на ремонтные работы. Менее значительные затраты составят: арендная плата на начальном этапе – 5%, маркетинговые расходы – 2%, первоначальная закупка сырья – 2%, проектные работы – 1%.

Согласно плану, деньги, вложенные в создание мини-пекарни, вернутся к инвестору менее чем через полтора года (17,1 месяцев) с учетом дисконта.

 

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами