Анализ рынка заказать можно прямо сейчас
1204

Анализ рынка заказать можно прямо сейчас

Если вам требуется анализ рынка, заказать его можно в компании Pro-Consulting по телефону или электронной почте. Наиболее востребован у наших клиентов комплексный анализ рынка. Заказать такую услугу стремятся как уже действующие предприятия, таки и менеджеры новых инвестиционных проектов и бизнес-идей.

Дело в том, что комплексный анализ рынка заказать проще всего. Он проводится в основном в типовом варианте и позволяет составить целостную картину обстановки в целевой сфере бизнеса.

Большинство технических заданий составляются таким образом, чтобы анализ рынка заказать по следующим направлениям исследований:

  1. Общий анализ рынка – заказать его можно и в отдельном виде:
    • описание основных особенностей рыночной ситуации;
    • показатели производства, импорта и экспорта целевых товаров;
    • динамика емкости рынка;
    • структура рынка;
    • наиболее сильные факторы влияния на отрасль;
    • тенденции дальнейшего развития рынка;
    • в качестве примера структуры отчета ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка овощей в Украине.
  2. Система государственного управления экономической сферой:
    • требования законов и подзаконных актов;
    • варианты организации бизнеса, их преимущества и недостатки;
    • налоговая нагрузка при различных форматах деятельности;
    • лицензирование и стандартизация;
    • правила проведения государственных закупок и участия в тендерах;
    • законопроекты и озвученные планы реформирования системы регулирования отрасли;
    • вероятно, мы уже исследовали ваш рынок – найдите готовый отчет в каталоге готовых проектов.
  3. Исследование деятельности конкурентов:
    • рейтинг крупнейших операторов;
    • распределение рыночных долей производителей и импортеров;
    • анализ ассортимента товаров прямых и косвенных конкурентов;
    • применяемые рыночными субъектами маркетинговые стратегии и приемы конкурентной борьбы;
    • риски для развития бизнеса клиента, исходящие от конкурентов;
    • узнайте больше об анализе конкурентов как части анализа рынка.
  4. Потребительский анализ рынка – заказать его можно в углубленном варианте с использованием полевых методов исследований:
    • сегментация потребительской аудитории, обобщенный портрет представителей каждого сегмента;
    • мотивация и модели поведения потребителей по результатам фокус-групповых интервью;
    • отношение покупателей к представленным на рынке товарам и брендам по итогам телефонных опросов;
    • анализ запросов потенциальных потребителей в Интернете;
    • потребление целевых товаров бизнес-структурами и государственным сектором.
  5. Сбытовой анализ рынка, заказать который полезно для определения наиболее целесообразной стратегии реализации продукции:
    • перечень и характеристики существующих на рынке каналов сбыта;
    • особенности коммуникации с дистрибьютерами и операторами торговых площадок;
    • ценовые политики ритейлеров;
    • эффективность использования различных методов рекламы и продвижения товаров;
    • работа каналов сбыта в форс-мажорных обстоятельствах;
    • возможно, вам будет полезна помощь по размещению вашей продукции на полках в розничных сетях.
  6. Оценка инвестиционного потенциала и сравнительной выгодности рынка:
    • факторный анализ нескольких рынков и отдельных рыночных ниш;
    • SWOT-анализ;
    • PEST-анализ;
    • карта рисков, барьеров и возможностей для реализации бизнес-проектов и развития предприятий.

Чтобы дополнить инвестиционный анализ рынка, заказать можно исследование производственного или внешнеторгового направлений экономической активности.

Так, производственный анализ рынка может включать:

  • показатели выпуска продукции;
  • распределение производимых товаров по видам, географии и другим признакам;
  • наличие местного сырья, доступность энергетических и других ресурсов;
  • технологический уровень работающих предприятий;
  • наличие возможности приобретения современного оборудования, соответствующего кадрового обеспечения;
  • достижимый уровень рентабельности и конкурентоспособности нового производства.

Подробно ознакомиться с содержанием услуги анализ рынка, заказать собственное маркетинговое исследование или купить уже готовое можно, воспользовавшись этими контактными данными.

Дата размещения: 06.12.2023
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами