Бизнес-план мини-пекарни: любой каприз за небольшие деньги
7472

Бизнес-план мини-пекарни: любой каприз за небольшие деньги

Компанией Pro Capital Investment составлен бизнес-план мини-пекарни, которая будет заниматься выпуском традиционной и диетической хлебобулочной продукции. Данный проект со всеми расчетами можно приобрести на сайте компании наряду с другими готовыми бизнес-планами.

Смотреть каталог готовых бизнес-планов 
По статистике, производство хлеба в Украине ежегодно снижается. Это происходит из-за уменьшения населения страны, а также изменения гастрономических предпочтений наших сограждан. Все больше людей отказывается от надоевших традиционных сортов хлеба и ищут им более вкусную и полезную замену. В настоящее время растет популярность различных диетических разновидностей хлебобулочной продукции. Например, хлеб с отрубями уже занимает более 20% в структуре потребления, а бездрожжевой и гречневый – более 12%.

Большим хлебокомбинатам, у которых техпроцессы десятилетиями настроены на выпуск определенного ассортимента продукции, сегодня трудно угнаться за предпочтениями потребителей, и они вынуждены сокращать производство, а новые рыночные ниши заполняют мини-пекарни. Такие небольшие предприятия имеют возможность чутко реагировать на изменения интересов покупателей, и поэтому они рентабельно работают на динамично меняющемся рынке. 

На сайте вы можете найти готовые маркетинговые исследования рынков ХБИ и прочих рынков отрасли пищевой промышленности

Открыть свое хлебное дело можно без длительной предварительной подготовки, поскольку все уже проделано аналитиками Pro Capital Investment в рамках разработки бизнес-плана мини-пекарни. Благодаря реализации этого проекта, потребитель получит высококачественные хлебобулочные изделия из натурального экологически чистого сырья, а инвестор – рентабельное предприятие с коротким сроком окупаемости.

Для организации пекарни необходимо помещение площадью 75 м2, чего будет достаточно для производства 500 кг продукции в сутки. Наиболее емкая статья расходов – приобретение и монтаж оборудования – она занимает 63% от общего объема капиталовложений. Еще 20% средств уйдет на обеспечение функционирования пекарни в начальный период, остальное – на аренду, ремонт, закупку сырья и маркетинговые расходы.

Заказать бизнес-план можно здесь 
Согласно расчетам, выполненным в процессе разработки бизнес-плана мини-пекарни, дисконтный период окупаемости проекта составляет менее полутора лет (17,1 месяца).

 

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами