Дата подготовки: | Май 2019 года |
Количество страниц: | 8, Arial, 1 интервал, 10 кегль |
Графиков и диаграмм: | 6 |
Таблиц: | 1 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | Электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде |
Язык отчета: | русский |
Аналитиками Pro-Consulting было проведено исследование рынка мясных копченостей в Украине, в ходе которого были определены общие тенденции развития рынка, проанализирована динамика производства копченых мясных изделий, внешняя торговля на рынке и особенности потребления продукции.
Мясные копчености являются популярными продуктами в Украине. На них приходится около 20-25% всего рынка мясных изделий и колбас. Сегмент отличается большим количеством игроков и широким ассортиментом продукции. В основном, на рынке представлена продукция украинского производства, так как украинские производители в большинстве ориентированы на внутренний рынок, хотя объемы экспорта в последние годы также увеличиваются.
Основными причинами, которые влияют на рост цен на мясную продукцию в Украине являются сокращение поголовья крупного рогатого скота и свиней, рост себестоимости производства продукции за счет увеличения цен на горюче-смазочные материалы, электроэнергию, повышения уровня заработной платы. Еще одной причиной является распространение вспышек африканской чумы свиней (АЧС) в Украине. В условиях распространения этой болезни особое значение приобретает качество используемого сырья: выбор надежных поставщиков, проверка сырья независимыми экспертами.
Наивысшая конкуренция на рынке мясных копчёностей отмечается в среднем и премиум ценовых сегментах. Теневой сектор рынка, по оценкам экспертов, составляет около 30%. Большое количество мелких локальных производителей реализуют продукцию на рынках или продуктовых ярмарках.
Наиболее популярными ТМ мясных копченостей среди украинцев в 2018 году стали ТМ «Глобино», «Бащинский», «Ятрань», «Алан» и другие.
Особенностью рынка мясных копченостей является наличие сезонности потребления. Продажи растут в период конца весны-лета и снижаются в осенне-зимний период. Также спрос снижается в периоды поста.
Основными факторами, которые влияют на выбор мясных копченостей потребителями являются вкусовые качества продукции, цена, срок годности и дата производства продукции, рекомендации знакомых и предыдущий опыт потребления, страна или место производства, бренд, реклама, упаковка товара.
1. Рынок мясных копчёностей в Украине. Общие тенденции развития
2. Динамика производства и объем рынка мясных копчёностей в Украине
3. Внешняя торговля на рынке мясных копчёностей Украины
4. Потребительские предпочтения на рынке мясных копчёностей в Украине
5. Перспективные тенденции развития рынка мясных копчёностей в Украине
1. Показатели ёмкости рынка мясных копчёностей в Украине в 2014 – 2018 гг., тыс. тонн
1. Динамика производства мясных копчёностей в Украине за 2014 – 2018 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн
2. Динамика экспорта мясных копчёностей из Украины в 2014–2018 гг., в натуральном выражении, тонн
3. Географическая структура экспорта мясных копчёностей из Украины за 2014-2018 гг., в натуральном выражении, %
4. Динамика импорта мясных копчёностей в Украину в 2014–2018 гг., в натуральном выражении, т
5. Географическая структура импорта мясных копчёностей в Украину за 2014-2018 гг., в натуральном выражении, %
6. Распределение потребительских предпочтений между торговыми марками мясных копченостей (мясные деликатесы, колбасы) в 2018 году