Анализ рынка – услуга компании Pro-Consulting
1376

Анализ рынка – услуга компании Pro-Consulting

Компания Pro-Consulting проводит эксклюзивный анализ рынка по техническим заданиям клиентов, имеющих необходимость получить актуальные и достоверные сведения о той или иной сфере экономической активности.

Чаще всего заказывают анализ рынка уже работающие предприятия и инвесторы, готовящиеся к реализации бизнес-проектов. В числе нескольких сотен заказчиков, сотрудничавших с нашей компанией с момента ее основания, находятся:

  • международные корпорации;
  • флагманы национальных экономик;
  • представители среднего и малого бизнеса;
  • инвестиционные фонды и банки;
  • торгово-промышленные палаты;
  • представительства иностранных государств;
  • бизнес-ассоциации;
  • юридические фирмы;
  • научно-исследовательские организации;
  • частные лица.

С более чем 2300 кейсами по анализу рынков вы можете ознакомиться в каталоге готовых проектов.

Интересы и цели различных категорий клиентов могут различаться, поэтому Pro-Consulting использует индивидуальный подход к удовлетворению информационных запросов.

Вместе с тем, наши специалисты проводят анализ рынка по стандартам и методикам международной ассоциации исследователей ESOMAR, поэтому существует типовая структура сведений, охватывающая все главные составляющие рыночной ситуации.

Так, практически каждый анализ рынка включает:

  1. Общий раздел:
    • постоянные и временные факторы влияния на рынок;
    • тенденции развития;
    • обобщенные показатели производства, импорта и экспорта продукции;
    • динамику емкости рынка;
    • сегментацию рынка.
  2. Описание системы государственного регулирования отрасли:
    • основные положение законов, постановлений правительства и других нормативных актов;
    • ставки налогообложения внутри- и внешнеторговых операций;
    • условия получения лицензий и соответствия стандартам;
    • местные и международные рестрикции;
    • правила проведения госзакупок и условия участия в тендерах;
    • в качестве примера структуры отчета посмотрите структуру анализа рынка пиломатериалов в Украине.
  3. Производственный анализ рынка:
    • перечень производителей и распределение долей между ними;
    • параметры местной сырьевой базы;
    • конъюнктура сырьевых и ресурсных рынков;
    • доступность передовых технологий и оборудования;
    • условия рентабельности производства.
  4. Обзор внешней торговли целевыми товарами:
    • сегментация экспортно-импортных операций по отправителям, получателям, географическим и другим признакам;
    • факторное сравнение внешних рынков;
    • конкурентоспособность импортных и экспортных товаров.
  5. Конкурентный анализ рынка (читайте больше об анализе конкурентов):
    • рейтинг прямых и косвенных конкурентов;
    • рыночные доли конкурентов и заказчика исследования;
    • преимущества и недостатки торговых предложений конкурентов;
    • применяемые стратегии и тактики конкурентной борьбы;
    • риски для бизнеса заказчика, исходящие от конкуренции.
  6. Сбытовой анализ рынка:
    • перечень и характеристики существующих каналов сбыта;
    • коммуникационные и ценовые политики дистрибьютеров и ритейлеров;
    • эффективность методов продвижения на рынке;
    • структуры продаж в различных условиях функционирования рынка.
  7. Анализ потребления целевой продукции:
    • сегментация и описание целевой аудитории;
    • отношение потребителей к брендам и товарам заказчика и конкурентов;
    • поведение потребителей на офлайновых и онлайновых площадках;
    • ключевые запросы покупателей;
    • потребление в секторах В2В и В2G.
  8. Инвестиционный анализ рынка:
    • выгодность рыночных ниш;
    • SWOT-анализ;
    • PEST-анализ;
    • карта рисков и барьеров для выхода на рынок;
    • возможности организации и развития бизнеса.

Данный перечень возможных разделов анализа рынка не является исчерпывающим. Каждый заказчик получает свой анализ рынка, направленный на удовлетворение именно его информационных потребностей. Знакомство с возможностями компании Pro-Consulting и согласование технического задания происходит на первом совместном совещании инициатора и исполнителя.

Узнать все о маркетинговых исследованиях Pro-Consulting и заказать собственный анализ рынка можно, обратившись к нам по телефону или электронной почте.

В онлайн-магазине компании можно приобрести готовый анализ рынка – часто его бывает достаточно для предварительного ознакомления с направлением бизнеса.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами