1617
Анализ рынка – услуга компании Pro-Consulting
Компания Pro-Consulting проводит эксклюзивный анализ рынка по техническим заданиям клиентов, имеющих необходимость получить актуальные и достоверные сведения о той или иной сфере экономической активности.
Чаще всего заказывают анализ рынка уже работающие предприятия и инвесторы, готовящиеся к реализации бизнес-проектов. В числе нескольких сотен заказчиков, сотрудничавших с нашей компанией с момента ее основания, находятся:
- международные корпорации;
- флагманы национальных экономик;
- представители среднего и малого бизнеса;
- инвестиционные фонды и банки;
- торгово-промышленные палаты;
- представительства иностранных государств;
- бизнес-ассоциации;
- юридические фирмы;
- научно-исследовательские организации;
- частные лица.
С более чем 2300 кейсами по анализу рынков вы можете ознакомиться в каталоге готовых проектов.
Интересы и цели различных категорий клиентов могут различаться, поэтому Pro-Consulting использует индивидуальный подход к удовлетворению информационных запросов.
Вместе с тем, наши специалисты проводят анализ рынка по стандартам и методикам международной ассоциации исследователей ESOMAR, поэтому существует типовая структура сведений, охватывающая все главные составляющие рыночной ситуации.
Так, практически каждый анализ рынка включает:
- Общий раздел:
- постоянные и временные факторы влияния на рынок;
- тенденции развития;
- обобщенные показатели производства, импорта и экспорта продукции;
- динамику емкости рынка;
- сегментацию рынка.
- Описание системы государственного регулирования отрасли:
- основные положение законов, постановлений правительства и других нормативных актов;
- ставки налогообложения внутри- и внешнеторговых операций;
- условия получения лицензий и соответствия стандартам;
- местные и международные рестрикции;
- правила проведения госзакупок и условия участия в тендерах;
- в качестве примера структуры отчета посмотрите структуру анализа рынка пиломатериалов в Украине.
- Производственный анализ рынка:
- перечень производителей и распределение долей между ними;
- параметры местной сырьевой базы;
- конъюнктура сырьевых и ресурсных рынков;
- доступность передовых технологий и оборудования;
- условия рентабельности производства.
- Обзор внешней торговли целевыми товарами:
- сегментация экспортно-импортных операций по отправителям, получателям, географическим и другим признакам;
- факторное сравнение внешних рынков;
- конкурентоспособность импортных и экспортных товаров.
- Конкурентный анализ рынка (читайте больше об анализе конкурентов):
- рейтинг прямых и косвенных конкурентов;
- рыночные доли конкурентов и заказчика исследования;
- преимущества и недостатки торговых предложений конкурентов;
- применяемые стратегии и тактики конкурентной борьбы;
- риски для бизнеса заказчика, исходящие от конкуренции.
- Сбытовой анализ рынка:
- перечень и характеристики существующих каналов сбыта;
- коммуникационные и ценовые политики дистрибьютеров и ритейлеров;
- эффективность методов продвижения на рынке;
- структуры продаж в различных условиях функционирования рынка.
- Анализ потребления целевой продукции:
- сегментация и описание целевой аудитории;
- отношение потребителей к брендам и товарам заказчика и конкурентов;
- поведение потребителей на офлайновых и онлайновых площадках;
- ключевые запросы покупателей;
- потребление в секторах В2В и В2G.
- Инвестиционный анализ рынка:
- выгодность рыночных ниш;
- SWOT-анализ;
- PEST-анализ;
- карта рисков и барьеров для выхода на рынок;
- возможности организации и развития бизнеса.
Данный перечень возможных разделов анализа рынка не является исчерпывающим. Каждый заказчик получает свой анализ рынка, направленный на удовлетворение именно его информационных потребностей. Знакомство с возможностями компании Pro-Consulting и согласование технического задания происходит на первом совместном совещании инициатора и исполнителя.
Узнать все о маркетинговых исследованиях Pro-Consulting и заказать собственный анализ рынка можно, обратившись к нам по телефону или электронной почте.
В онлайн-магазине компании можно приобрести готовый анализ рынка – часто его бывает достаточно для предварительного ознакомления с направлением бизнеса.