Одним из элементов комплексного маркетингового исследования является анализ конкурентов на рынке. Благодаря изучению этого аспекта рыночной ситуации инициатор получает возможности:
Анализ конкурентов на рынке обычно включает:
Анализ конкурентов на рынке проводится компанией Pro-Consulting путем сбора и обработки данных из различных источников:
Кроме кабинетной работы со вторичной информацией, у специалистов Pro-Consulting имеется возможность развернуть полевые исследования на собственной материально-технической базе компании: колл-центра, мониторинга Интернета, студии для проведения фокус-групп и интервью.
Таким образом анализ конкурентов на рынке может быть дополнен результатами:
Анализ конкурентов на рынке можно заказать как в составе комплексного исследования рынка, так и в более детализированном отдельном виде. Для связи с менеджером компании Pro-Consulting воспользуйтесь нашими контактными данными.