Рынок хумуса в Украине: стоит только дать попробовать
1893

Рынок хумуса в Украине: стоит только дать попробовать

Рынок хумуса в Украине анализировался компанией Pro-Consulting за период 2016 – 9 месяцев 2019 года. Маркетинговое исследование рынка позволило определить такие его параметры как производство, импорт и потребление хумуса, произвести сегментацию рынка по видам продукта, определить тенденции дальнейшего развития этой сферы бизнеса. Готовый анализ рынка хумуса в Украине можно приобрести на сайте компании.

Возможно, вам также будет интересно почитать о бизнес-плане выращивания нута

Рынок хумуса в Украине в исследуемый период динамично развивался под воздействием следующих факторов:

  • повышение популярности ближневосточной кухни среди украинцев;
  • наличие в нашей стране многочисленных еврейской и арабской диаспор;
  • распространение идей здорового питания и вегетарианства;
  • употребление хумуса некоторыми христианскими верующими в период постов;
  • повышение информированности потребителей о хумусе благодаря распространению сведений через СМИ и социальные сети, а также присутствию этого блюда на фестивалях уличной еды.

Может, вам пригодится материал о рынке соусов и плодоовощной консервации в Украине

Мониторинг рынка хумуса в Украине показывает рост его емкости в течение всего рассматриваемого периода. Сильнее всего этот показатель увеличился в 2018 году по сравнению с 2017-м.

Потребительский анализ рынка хумуса в Украине свидетельствует о наличии двух крупных сегментов покупателей данного продукта. Первый составляют люди, приобретающие хумус на постоянной основе, – почитатели блюд ближневосточной кухни и вегетарианцы; второй – украинцы, употребляющие хумус время от времени в качестве экзотического деликатеса.

На сайте доступен к покупке готовый анализ рынка хумуса в Украине (2020г.) – ознакомьтесь со структурой отчета

Потенциалом к росту обладают оба сегмента потребительской аудитории рынка хумуса в Украине. Так, согласно данным Киевского международного института социологии и организации «Открытые клетки», количество вегетарианцев в 2017 году в нашей стране составило около 2 млн человек или примерно 5% населения страны. Что касается группы нерегулярных потребителей, то аналитики Pro-Consulting рекомендуют операторам рынка хумуса сфокусировать маркетинг на женщинах, которые занимаются покупками для всей семьи, более склонны к диетическому питанию и чаще прислушиваются к веяниям моды.

Почитайте об анализе спроса, как части исследования рынка

О других особенностях и перспективах рассматриваемого направления бизнеса, рекомендациях по его развитию в нашей стране читайте в материалах маркетингового исследования рынка хумуса в Украине, размещенных в магазине готовых проектов Pro-Consulting.

Вам также пригодится аналитическая статья о рынке хумуса в Европе и Грузии – почитайте

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами