Рынок хумуса в Европе и Грузии проанализирован компанией Pro-Consulting в январе 2020 года с целью определения наиболее эффективной стратегии вывода на него новых участников. В процессе работы оценено потребление хумуса в рассматриваемых странах, исследованы местные объемы рынков, структура спроса и предложения, а также ценовая ситуация. Готовый анализ рынка хумуса в Европе и Грузии можно приобрести на сайте компании.
Смесь перетертых нута и кунжута с оливковым маслом, лимонным соком и чесноком – хумус в последние годы совершил настоящую экспансию на европейский континент. Его популярности способствовала и волна беженцев из Ближнего Востока, захлестнувшая наш континент. В результате, если в 2014 году потребителей хумуса в Германии было менее 10%, то сегодня эта страна является одним из самых крупных рынков этого продукта. Ну а больше всех в Европе любят хумус в Великобритании: согласно исследованиям, его потребительская аудитория охватывает 41% населения этой страны.
Если вы читаете этот материал вас заинтересует статья про результаты анализа рынка хумуса в Украине
В процессе анализа рынка хумуса в Европе и Грузии выделены следующие основные факторы, влияющие на ситуацию на нем:
Крупнейшим в мире производителем и потребителем нута является Индия. Погодные условия в районах произрастания «турецкого гороха», а также экономическая политика индийского правительства влияет на себестоимость хумуса во всем мире. Так, в 2017 году, из-за низкого урожая нута, цены на хумус в супермаркетах Великобритании поднялись на 29%. В 2019 году, Индия отказалась от импорта бобовых, что вызвало перенасыщение нутом международного рынка и падение цен на него.
На потребление хумуса в Европе в значительной степени влияет мода на вегетарианство. Данное ближневосточное блюдо является отличным источником белка и других полезных элементов для веганов, поэтому хумус со временем может стать одним из основных блюд в меню этой категории потребителей.
Рынок хумуса в Европе и Грузии остается привязанным к регионам наибольшего распространения ближневосточной кухни, проводниками которого являются соответствующие кафе и рестораны. Рост популярности таких заведений автоматически повышает спрос на хумус и для домашнего потребления.
У нас вы можете заказать исследование вашего рынка, получив анализ прошлых периодов и прогнозы на будущее
Хумус – это довольно простое блюдо, которое легко приготовить самостоятельно на собственной кухне. Кроме того, в заведениях общественного питания хумус, как правило, тоже приготавливается местными поварами. Распространение рецептов хумуса и осознание простоты его готовки отрицательно влияют на спрос на магазинный продукт. Поэтому основными потребителями промышленного упакованного хумуса выступают те, у кого нет времени готовить, либо кто пробует это блюдо впервые или редко.
Хумус в Европе кушают, в основном, в виде намазки на хлеб или соуса, однако в каждой местности существуют свои вкусы и предпочтения способов и ситуаций употребления, размеров и форм упаковки. Все это необходимо учитывать компании, собирающейся выйти на рынок хумуса в Европе и Грузии.
Подробнее об итогах анализа рынка хумуса в Европе и Грузии можно узнать из самого маркетингового исследования, доступного для приобретения на нашем сайте.
Перейдя по ссылке, вы можете купить готовый анализ рынка хумуса в Европе и Грузии
Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам: