Проведение маркетинговых исследований компанией Pro-Consulting
1437

Проведение маркетинговых исследований компанией Pro-Consulting

Заказывая проведение маркетинговых исследований интересующих рынков товаров или услуг, клиенты компании Pro-Consulting имеют возможность получить комплексную картину сложившейся рыночной ситуации с прогнозом ее развития в кратко- или среднесрочной перспективе.

Проведение маркетинговых исследований по международным стандартам ESOMAR позволяет выяснить:

  1. Общее состояние рынка:
    • описание сферы экономической активности;
    • показатели производства, импорта и экспорта целевых товаров;
    • изменение емкости рынка в течение исследуемого периода времени;
    • сегментацию рынка в значимых срезах;
    • постоянные и временные факторы влияния;
    • основные тренды развития ситуации на рынке.
  2. Систему государственного регулирования изучаемой отрасли:
    • положения законов и подзаконных актов;
    • особенности налогообложения;
    • таможенные пошлины при экспорте и импорте продукции;
    • введенные санкции и другие виды рестрикций;
    • условия лицензирования и стандартизация деятельности;
    • возможности реализации товаров путем участия в государственных тендерах;
    • в качестве примера структуры реального отчета, ознакомьтесь с анализом рынка свежего мяса, копченостей и консервов в Украине.
  3. Ситуацию в производственной сфере рынка:
    • объемы производства целевых товаров в натуральном и денежном выражениях;
    • доли рынка крупнейших производителей;
    • технологический уровень работающих предприятий;
    • наличие и доступность внутренней и внешней сырьевой базы;
    • достижимый коэффициент рентабельности производства, условия его обеспечения;
    • если вы не уверенные, какие именно параметры рынка вам нужны, просто свяжитесь со своим консультантом – контакты.
  4. Обстановку на внешнеэкономическом контуре рынка:
    • результаты проведения экспортно-импортных операций с целевой продукцией;
    • конъюнктуры внешних рынков и тенденции их изменения;
    • международные санкции и ограничения на определенных направлениях ВЭД;
    • выгодность внешних рынков по результатам факторного анализа;
    • в качестве примера отчета по иностранному рынку, посмотрите анализ рынка металлических изделий в Польше.
  5. Напряженность конкурентной среды рынка:
    • рейтинг и характеризующие данные прямых и косвенных конкурентов;
    • распределение долей прочих субъектов и инициатора проведения маркетингового исследования;
    • состав брендов, сильные и слабые стороны торгового предложения конкурентов;
    • стратегии и тактики конкурентной борьбы;
    • риски для бизнеса заказчика, связанные с конкуренцией.
  6. Проведение маркетинговых исследований в обязательном порядке предполагает изучение потребительской сферы как одного из главных аспектов рынка:
    • сегментация целевой аудитории с описанием каждого сегмента;
    • динамика покупательной способности населения;
    • модель поведения покупателей в различных форматах приобретения товаров;
    • отношение потребителей к представленному на рынке ассортименту;
    • потребление продукции бизнесом и государственными структурами.
  7. Инвесторы заинтересованы дополнить проведение маркетинговых исследований оценкой инвестиционной привлекательности целевой сферы экономики:
    • выгодность рыночной ниши по результатам факторного анализа;
    • SWOT-анализ;
    • PESTLE-анализ;
    • карта рисков и барьеров, а также возможности для новых и старых игроков.

Проведение маркетинговых исследований с привлечением компании Pro-Consulting не ограничивается перечисленными выше направлениями. Каждый анализ рынка, хоть и осуществляется по отработанным методикам, носит эксклюзивный характер для заказчика, так как направлен на удовлетворение только его информационных потребностей.

В любом случае, если вы решите заказать проведение маркетинговых исследований, мы первым делом организуем совместный брифинг, на котором согласуем все вопросы сотрудничества и придем к общему пониманию ставящихся целей и задач, разумного использования сил и средств, временных рамок.

Заказать проведение маркетинговых исследований можно, воспользовавшись контактными данными компании Pro-Consulting.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами