Спрос на товары или услуги является важнейшим параметром потребительского рынка, исследованием которого компания Pro-Consulting занимается в рамках комплексного анализа рынка либо в виде отдельного маркетингового исследования на заказ заинтересованных лиц.
Анализ спроса на продукцию предприятия проводится перед принятием важнейших решений в рамках коррекции существующих и разработки новых маркетинговых стратегий, когда планируется:
Почитайте статью о кабинетных маркетинговых исследованиях: какую информацию и прогнозы по рынку можно и нужно узнать
Анализ рыночного спроса: как это делается?
Анализ спроса на товар как составляющей маркетингового исследования реализуется аналитиками Pro-Consulting в соответствии со стандартами мировой исследовательской ассоциации ESOMAR и на основании накопленного опыта проведения подобных исследований рынков, которых в каталоге готовых проектов насчитывается более 1700 позиций.
В общем виде анализ спроса на рынке состоит из следующих этапов:
Если вы читаете этот материал, рекомендуем также статью об анализе рынка сбыта товаров и услуг как составляющей исследования рынка
Анализ спроса на продукцию: наши инструменты
Pro-Consulting обладает всем необходимым инструментарием для предоставления услуги по анализу спроса на высоком качественном уровне. Применение методик кабинетных и полевых исследований, которыми владеют наши аналитики и консультанты, обеспечивается соответствующими техническими возможностями.
Если вы желаете определить степень удовлетворенности вашей аудитории, узнайте о методе оценки лояльности клиентов (NPS)
Информационные массивы, имеющиеся в распоряжении аналитиков Pro-Consulting, обеспечат анализ рыночного спроса эксклюзивной и достоверной вторичной информацией.
Среди таких источников:
Для получения первичной информации для анализа спроса Pro-Consulting задействует операторов штатного колл-центра. С их помощью проводится телефонное исследование любого уровня сложности. Колл-центр также поможет оптимизировать внутренние процессы предприятия-заказчика, которые исследуются в рамках услуги «анализ спроса», а именно:
Исследование рынка в целом и анализ спроса на продукцию предприятия в частности порой требует непосредственного контакта с целевой потребительской аудиторией, который реализуется посредством фокус-групп и глубинных интервью.
Все описанные выше возможности мы поставим на службу вашим интересам, если вы свяжетесь с нами и поделитесь о трудностях и задачах вашего бизнеса на рынке.
Рекомендуем вам почитать о комплексном изучение рынка, т.к. исключительно анализ спроса не может раскрыть все важные аспекты рынка и рекомендуется как часть глубинного анализа рынка