Анализ рынка: основные направления исследования
2161

Анализ рынка: основные направления исследования

Заказывая анализ рынка в агентстве маркетинговых исследований, менеджер бизнес-проекта рассчитывает получить как можно более полную информацию о сфере деятельности предприятия. Как правило, анализ рынка проводится перед принятием ответственных управленческих решений.

Более 2000 готовых анализов рынков мира и Украины доступны в каталоге готовых проектов.

Анализ рынка от компании Pro-Consulting охватывает все аспекты экономической ситуации и обычно включает:

  • общий анализ рынка;
  • конкурентный анализ рынка;
  • потребительский анализ рынка;
  • рекламный анализ рынка;
  • сбытовой анализ рынка;
  • инвестиционный анализ рынка.

С полной типовой структурой анализа рынка ознакомьтесь тут.

Приоритеты того или иного направления исследования задаются заказчиком в техническом задании.

Заказать анализ рынка можно, воспользовавшись контактными данными Pro-Consulting.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами