Маркетинговое исследование рынка: источники данных
844

Маркетинговое исследование рынка: источники данных

Проводя маркетинговое исследование рынка, аналитики используют как можно больше разносторонних сведений из различных источников.

Маркетинговое исследование рынка от компании Pro-Consulting обладает необходимой заказчику полнотой, поскольку содержит информацию от:

  • официальных статистических служб;
  • министерств и ведомств;
  • конкурирующих игроков;
  • профильных ассоциаций;
  • независимых организаций, также проводящих маркетинговое исследование рынка;
  • средств массовой информации;
  • собственных и партнерских баз данных.

С типовой структурой исследования рынка ознакомьтесь тут.

В случае необходимости, маркетинговое исследование рынка может быть обогащено данными, добытыми с помощью полевых методов:

С кейсами клиентов по маркетинговым исследованиям ознакомьтесь в каталоге готовых проектов.

Заказать маркетинговое исследование рынка можно, связавшись с нами по телефону или электронной почте.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами