Анализ производства и реализации продукции: определим пространство для вашей деятельности
4629

Анализ производства и реализации продукции: определим пространство для вашей деятельности

Анализ производства и реализации продукции зачастую является частью глубинного анализа рынка. По заказу анализ производства и сбыта продукции может быть проведен компанией Pro-Consulting также и в формате самостоятельного исследования. Результат такого исследования - информация об объемах выпуска и реализации конкретных товаров или услуг на рынке, сегментированная по видам, операторам, регионам и другим параметрам. Это дает клиентскому бизнесу данные о насыщенности интересующих его рыночных ниш и условиях работы в них.

Анализ производства и реализации продукции: содержание и сроки подготовки отчета

Анализ производства и реализации продукции на рынке заключается в получении и обработке информации из всех, доступных Pro-Consulting источников. Это могут быть:

  • официальные статистические данные;
  • информация профильных министерств, ведомств и ассоциаций;
  • сведения, предоставляемые операторами рынка;
  • публикации средств массовой информации;
  • базы данных Pro-Consulting и наших партнеров.

Если вы запускаете на рынок новый продукт/услугу или интересуетесь деятельностью операторов вашего рынка, почитайте об анализе конкурентов

Резюмированный в отчет анализ производства и реализации продукции базово содержит следующие блоки:

  1. Анализ объема производства и реализации продукции:
    • объемы продукции по месяцам в натуральном и денежном выражении;
    • объемы продукции по годам в натуральном и денежном выражении;
    • динамика и направление изменения объемов производства и реализации продукции в различных временных масштабах.
  2. Сегментированный анализ производства и реализации продукции:
  • по видам продукции:
    • объемы производства и реализации различных видов продукции в натуральном и денежном выражениях;
    • структура производства и реализации исследуемых видов продукции на рынке;
  • по операторам рынка:
    • объемы производства и реализации продукции основными операторами в натуральном и денежном выражениях;
    • доли операторов продукции на рынке;
  • по регионам:
    • объемы производства и реализации продукции в различных регионах страны в натуральном и денежном выражениях;
    • региональная структура выпуска и продаж исследуемой продукции.

Также рекомендуем почитать материал о том, как правильно вывести новый продукт/услугу на рынок

Анализ производства и реализации продукции как часть исследования рынка проводится в соответствии с международными стандартами ESOMAR; отчет с результатами анализа удобен в дальнейшем внутреннем анализе вашим бизнесом.

Также вы можете ознакомиться с кейсами реализованных исследований различных рыночных сфер:

  1. АПК и сельское хозяйство
  2. Автотовары и машиностроение
  3. Банковский и финансовый сектор
  4. Медицина и фармацевтика
  5. Пищевая промышленность
  6. Потребительские товары
  7. Промышленные товары
  8. Недвижимость
  9. Торговля и отельно-ресторанный бизнес
  10. Строительные материалы
  11. ТЭК, химия, нефтехимия
  12.  Сфера услуг

Мы провели более 1700 маркетинговых исследований для более 1000 клиентов, включая корпорации, МСБ, некоммерческие организации, частных лиц и международные организации различных рынков. Усильте позиций своего бизнеса и его адаптацию на рынке в период изменений с помощью глубинной аналитики вашего рынка.   

Pro-Cosnulting сформирует оптимальную структуру исследования под цели и задачи вашего бизнеса – просто свяжитесь с нами

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами