in stock

Анализ рынка слабоалкогольных напитков Украины. 2005-2006 годы

Общая характеристика
Дата подготовки: Апрель 2005 года
Количество страниц: 13, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 10
Таблиц: 16
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
400 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Аналитики компании Pro-Consulting подготовили анализ рынка слабоалкогольных напитков Украины. Указано, что в 2000–2002 гг. сегмент слабоалкогольных напитков был наиболее динамично развивающимся на алкогольном рынке, за этот период рост объемов производства составил более 35% (с 6,2 млн дал до 8,5 млн дал). Основными торговыми марками, которым удается удерживать свои позиции на рынке, являются небрендированная продукция, выпускаемая заводами «Оболонь» и «Росинка» («Ром-кола», «Джин-тоник», «Водка-лимон» и т. д.), а также «Шейк» («Алкотрейд») и «Лонгер» («Союз-Виктан»). Объем украинского рынка слабоалкогольных напитков составил в 2005 году более 8 млн дал, при этом около 30% приходится на столицу. Рассчитаны доли производителей на киевском рынке слабоалкогольных напитков: «Оболонь» имеет 46,9%, «Новые Продукты» – 26,9%, «Союз-Виктан» – 13,8%, «Росинка» – 9%. Представлена динамика объёмов производства слабоалкогольных напитков в Украине в 2001–2005 годах, а также финансовая емкость рынка. Выполнен анализ внешней торговли слабоалкогольными напитками. Указано, что общий объём экспорта в 2005 году составил порядка 1130 тыс. дал. Основным местом покупки слабоалкогольных напитков в 2005 году были небольшие магазины (гастрономы, универсамы, мини-маркеты) где делают покупки 46,3% потребителей. В заключительной части работы выполнен анализ проблем и тенденций развития рынка слабоалкогольных напитков.

Детальное содержание:

1. Общая характеристика рынка слабоалкогольных напитков.
2. Производство и динамика реализации слабоалкогольных напитков.
3. Основные производители.
4. Внешняя торговля
5. Экспорт
6. Импорт.
7. Цена и ценообразование на рынке слабоалкогольных напитков.
8. Потребление
9. Вкусовые предпочтения потребителей.
10. Брендинг и реклама.
11. Упаковка слабоалкогольных напитков.
12. Проблемы и тенденции на рынке слабоалкогольных напитков. Прогнозные показатели на 2006 год.

Перечень таблиц:

1. Производство слабоалкогольных напитков в 2001 – 2004 гг.
2. Производство слабоалкогольных напитков по регионам Украины за январь 2005 года.
3. Производство слабоалкогольных напитков по регионам Украины за март 2005 года.
4. Производство слабоалкогольных напитков по регионам Украины за апрель 2005 года.
5. Производство слабоалкогольных напитков по регионам Украины за май 2005 года.
6. Производство слабоалкогольных напитков по регионам Украины за июнь 2005 года.
7. Производство слабоалкогольных напитков по регионам Украины за июль 2005 года.
8. Производство слабоалкогольных напитков по регионам Украины за август 2005 года.
9. Производство слабоалкогольных напитков по регионам Украины за сентябрь 2005 года.
10. Производство слабоалкогольных напитков по регионам Украины за январь - сентябрь 2005 года.
11. Производство слабоалкогольных напитков по регионам Украины за ноябрь 2005 года.
12. Производство слабоалкогольных напитков по регионам Украины за декабрь 2005 года.
13. Производство слабоалкогольных напитков по регионам Украины за январь-декабрь 2005 года.
14. Доля  в производстве основных производителей слабоалкогольных напитков Украины в 2005 году.
15. Рыночные доли производителей слабоалкогольных напитков Украины в 2005 году.
16. Ценовая сегментация рынка слабоалкогольных напитков в 2005 году.

Перечень графиков и диаграмм:

1. Доли производителей на киевском рынке слабоалкогольных напитков 2005 году.
2. Динамика объёма производства слабоалкогольных напитков в Украине в 2001-2005 гг.
3. Финансовая ёмкость рынка слабоалкогольных напитков в Украине 2000 – 2005 гг.
4. Доля в экспорте основных производителей в 2005 году.
5. Структура продаж слабоалкогольных напитков в Украине в 2004-2005 гг.
6. Ценовая сегментация рынка слабоалкогольных напитков в 2005 году.
7. Частота потребления слабоалкогольных коктейлей в 2005 году.
8. Предпочтения потребителей алкогольной основы слабоалкогольных коктейлей в 2005 году.
9. Место покупки слабоалкогольных коктейлей в 2005 году.
10. Факторы, влияющие на выбор марки слабоалкогольного коктейля в 2005 году.

Вас может заинтересовать

Связаться с нами