Заказать маркетинговое исследование – зачем вам это нужно?
4598

Заказать маркетинговое исследование – зачем вам это нужно?

Компания, которая хочет постоянно развиваться на рынке, должна гибко реагировать на изменения среды, а значит постоянно иметь в своем распоряжении актуальную информацию о состоянии рынка. Такие данные и позволяют получить маркетинговые исследования.

Заказать маркетинговое исследование стоит и потенциальному участнику рынка – тому, кто только собирается на него выйти. Оно позволит своевременно выявить подводные камни и разработать наиболее действенную стратегию реализации бизнес-идеи.

Какие маркетинговые исследования можно заказать в компании Pro-Consulting:

  1. Исследование рынка
  2. Маркетинговое исследование потребителей
  3. Маркетинговое исследование позиции компании-заказчика на рынке
  4. Маркетинговое исследование конкурентов
  5. Маркетинговое исследование основных параметров розничной торговли
  6. Маркетинговое исследование рекламы и системы стимулирования сбыта

В перечне приведены некоторые виды маркетинговых исследований, выполняемых нашими аналитиками, но он не является исчерпывающим. Структура каждого маркетингового исследования определяется интересами заказчика и во взаимодействии с ним. Поэтому заказать маркетинговое исследование вы можете на любую интересующую вас тему, в нашей базе также имеются уже готовые маркетинговые исследования

Маркетинговое исследование

Маркетинговое исследование является наиболее универсальным видом исследования рыночной среды функционирования предприятия. С его помощью можно получить общую картину того или иного рыночного сегмента. Обычно маркетинговое исследование призвано осветить на следующие вопросы:

  • структура рынка
  • емкость рынка
  • динамика изменения количественных показателей на рынке
  • основные объекты и субъекты рынка
  • конкурентная ситуация на рынке
  • барьеры, риски и возможности на данном рынке

Маркетинговое исследование потребителей

Заказать маркетинговое исследование потребителей полезно в случае, если необходимо создать портрет потребителя определенного товара или услуги и разработать тактику взаимодействия с ним. При проведении маркетингового исследования потребителей изучаются:

  • структура потребления
  • тенденции покупательского спроса
  • соответствие свойств предлагаемого продукта ожиданиям и потребностям покупателей
  • осведомленность потребителей о продукте
  • степень лояльности потребителей к бренду и факторы, на нее влияющие

При изучении потребителей применяются количественные и качественные методы маркетинговых исследований. Мощным инструментом для этого служит колл-центр компании Pro-Consulting.

Маркетинговое исследование позиции компании-заказчика на рынке

Всегда полезно знать, какое положение занимает на рынке собственная компания и как его можно улучшить. Заказать маркетинговое исследование позиции компании-заказчика на рынке – значит ответить на эти важнейшие вопросы. Помимо изучения количественных показателей и долей заказчика на рынке, мы используем полевые исследования в маркетинге, позволяющие оценить качественную составляющую функционирования каналов сбыта продукции. Одним из действенных методов таких исследований является услуга «Тайный покупатель», которую можно заказать также, как и другие виды маркетинговых исследований.

Маркетинговое исследование конкурентов

Для планирования дальнейшего развития компании очень важно иметь информацию об участниках рынка, занимающих ту же нишу, что и собственная компания – это позволит разработать тактику выхода на более выгодную рыночную позицию. При проведении маркетингового исследования конкурентов анализируются:

  • положение конкурентов на рынке
  • потребительские свойства товаров-аналогов и товаров-конкурентов
  • применяемые конкурентами маркетинговые средства продвижения продукции
  • реакция потребителей на маркетинговые средства конкурентов

По итогам маркетингового исследования конкурентов предоставляются аргументированные рекомендации по поведению в условиях выявленной конкурентной среды.

Маркетинговое исследование основных параметров розничной торговли

Заказать маркетинговое исследование основных параметров розничной торговли целесообразно тем участникам рынка, для которых розница является важным каналом сбыта своей продукции. Исследования проводятся по интересующим заказчика товарным группам, в ходе него осуществляется анализ:

  • ассортимента
  • цен
  • каналов дистрибуции
  • рекламных инструментов

Заказчик данного маркетингового исследования получает рекомендации по проведению ценовой и ассортиментной политики.

Маркетинговое исследование рекламы и системы стимулирования сбыта

Маркетинговое исследование рекламы и системы стимулирования сбыта предполагает проведение мониторинга каналов доведения информации о товарах и услугах до потенциальных потребителей. Изучается эффективность воздействия на покупателей форм и носителей рекламной информации. Маркетинговое исследование рекламы и системы стимулирования сбыта просто необходимо заказать тому, кто занимается разработкой стратегий рекламных кампаний, различных акций, скидок и других форм коммуникации с потребителями.

Как военная кампания будет проигрышна без разведки, так и экономический субъект не сможет эффективно функционировать в условиях дефицита информации. Маркетинговое исследование, цена которого мизерна по сравнению с его пользой, станет источником важнейших сведений о рыночной среде.

Примеры готовых маркетинговых исследований по различным рынкам, поведенных аналитиками консалтинговой компании Pro-Consulting:

Заказать маркетинговые исследования по индивидуальному плану, а также купить готовые маркетинговые исследования вы можете на нашем сайте или воспользовавшись нашей контактной информацией.

 

 

 

Дата размещения: 15.11.2019
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами