Заказать исследование рынка в компании Pro-Consulting
564

Заказать исследование рынка в компании Pro-Consulting

Предпринимательская деятельность похожа на игру в покер – и там и там приходится принимать решения в условиях недостатка информации. Однако, если подсмотреть в карты противника обычно не удается, то получить сведения о состоянии рыночной среды можно и нужно. Для этого всего лишь необходимо заказать исследование рынка, ну или провести его самостоятельно.

Вы можете связаться с Pro-Consulting и запросить пример готового отчета по рынку

Поскольку рынок никогда не застывает в одном состоянии, а находится под воздействием комплекса факторов влияния:

  • государственного регулирования;
  • усилий крупных игроков;
  • конъюнктуры спроса и предложения в глобальном и локальном масштабах;
  • межгосударственных отношений;
  • инфляционных процессов;
  • курсов валют;
  • форс-мажорных событий,

то информация о нем с течением времени теряет актуальность. Поэтому заказать исследование рынка стоит перед каждым важным ходом в вашей бизнес-игре, таким как:

  • освоение нового направления деятельности;
  • корректировка товара или ассортимента;
  • ребрендинг торговой марки;
  • поиск внешних рынков и контрагентов на них;
  • вывод на рынок нового субъекта;
  • противодействие конкурентам и так далее.

На сайте доступно более 1900 готовых анализов рынков – перейдите в каталог

Какие сведения можно получить из маркетингового исследования?

После принятия решения заказать анализ рынка в Pro-Consulting и связи с нами проводится совместный брифинг, на котором определяются:

  • цели и задачи анализа рынка;
  • структура исследования;
  • выделяемые силы и средства;
  • срок проведения.

Результаты брифинга закрепляются техническим заданием заказчика. В случае желания заказать исследование рынка в комплексе, отчет о его выполнении может состоять из следующих информационных блоков:

  1. Общие сведения о рынке:
    • емкость, производство, импорт, экспорт;
    • структура рынка в наиболее существенных срезах;
    • особенности государственного регулирования;
    • факторы влияния;
    • тенденции и динамика развития;
    • прогнозные показатели.

В качестве примера ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка электроинструмента в Украине (2021 год)

  1. Сфера потребления:
    • описание потребительской аудитории;
    • ожидания потребителей и отношение в представленному товару;
    • реакция потребителей на изменение рыночных условий;
    • потребление онлайн;
    • госзакупки и условия участия в тендерах;
    • корпоративное потребление.
  2. Конкурентная среда:
    • рейтинг и характеристики крупнейших игроков;
    • маркетинговые стратегии продвижения продукции конкурентов;
    • доли рынка конкурентов и заказчика;
    • риски и барьеры для развития бизнеса клиента;
    • возможности улучшения рыночной позиции.

Узнайте больше об анализе конкурентов как части исследования рынка

  1. Каналы сбыта:
    • перечень возможных каналов сбыта;
    • плюсы и минусы каналов сбыта;
    • ценовые политики субъектов каналов сбыта;
    • реклама в каналах сбыта;
    • распределение продаж по каналам сбыта в зависимости от экономических условий.
  2. Оценка прибыльности и инвестиционной привлекательности рынков:
    • факторный анализ внешних рынков;
    • PEST-анализ;
    • SWOT-анализ;
    • рекомендации по выводу на рынок и развитию новых предприятий.

Узнайте больше об анализе внешней торговли

Преимущества агентства Pro-Consulting перед конкурентами

Если вы попытаетесь провести маркетинговое исследование самостоятельно, то сразу поймете, как непросто это осуществить. Для качественного анализа рынка нужны знания, опыт, источники информации и технические возможности.

Если заказать исследование рынка в Pro-Consulting, то это будет намного дешевле и эффективнее, поскольку:

  • мы занимается анализами рынка с 2005 года, и выполнили за это время более 1880 заказов для свыше тысячи клиентов;
  • проводим маркетинговые исследования по международно признанным стандартам ESOMAR, удостоены премии «Консультант года» имени Габриэля Аль-Салем;
  • Pro-Consulting предоставлен статус консультанта ЕБРР по программам для малого и среднего бизнеса;

Также ознакомьтесь со структурой и аннотацией к готовому анализу рынка электронной коммерции в Украине (2021 год) – по аналогичной структуре можно исследовать и ваш рынок

  • аналитики компании имеют возможность получать вторичную информацию из открытых и корпоративных источников:
    • государственных органов;
    • средств массовой информации;
    • материалов конференций и других бизнес-мероприятий;
    • узкоспециализированных изданий и рассылок;
    • собственных и партнерских баз данных;
    • личного общения с экспертами и менеджерами предприятий.
  • можем развернуть полевые исследования на собственной технической базе:
    • колл-центра;
    • студии для фокус-групп и интервью.

Заказать анализ рынка можно прямо сейчас, воспользовавшись контактными данными компании Pro-Consulting.

Вам будет полезно узнать больше об анализе емкости рынка

Вам буде корисно дізнатися більше про аналіз ємності ринку

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами