Вкусно, полезно и интересно – слагаемые современного успешного кафе или ресторана
2666

Вкусно, полезно и интересно – слагаемые современного успешного кафе или ресторана

«Не делайте из еды культа», – советовал «великий комбинатор» из нетленных романов Ильфа и Петрова. Но в условиях роста цен на продукты питания и увеличения конкуренции рестораторам приходится проявлять максимум креатива для того, чтобы заманить в свое заведение клиентов.

Например, как можно вырвать городского жителя из плена фастфуда? Правильно, предложить достойную альтернативу. Говорят, что быстрая еда вредна для организма? Тогда добро пожаловать в слоуфуд – полную противоположность фастфуда, что следует даже из названия. Здесь вы сможете медленно и вдумчиво употребить здоровую пищу, приготовленную без химии и обилия приправ, убивающих естественный вкус продуктов.

Ну а если у человека нет времени на долгий прием пищи? Американцы придумали как модернизировать свой традиционный фастфуд, и назвали новое направление fastcasual. В заведениях этого типа продаются блюда, по качеству не уступающие меню обычных ресторанов, но за счет самообслуживания и упрощенного интерьера средний чек в таких заведениях, хоть и выше фастфудовского, но ниже ресторанного.

Человеку свойственно контролировать свою жизнь, и утрата такого контроля часто вызывает дискомфорт. Многие предпочитают кушать дома лишь потому, что только так они могут точно знать из чего, как и кем приготовлена их еда. Для того чтобы рассеять сомнения таких людей, а также повысить уровень интересности заведения в целом, придуман формат открытой кухни. Здесь посетители могут наблюдать за работой повара через прозрачную витрину, а это шоу может быть намного увлекательней, чем вид из окна или телевизионные клипы.

Для чего еще люди ходят в ресторан? Некоторые хотят попробовать чего-то необычного, неприсущего нашему месту или времени. Интересно порой бывает совершить гастрономическое путешествие в другую страну или эпоху, либо просто попасть в иной, отличный от привычного, мир. И здесь не обойтись без соответствующего оформления интерьера, посуды, ну и особых блюд в меню. На помощь приходит так называемый «крафт» – эксклюзивная продукция, выпущенная ограниченной партией, возможно, вручную. Крафт вполне может «переместить» заведение, например, в эпоху средневековья или другое интересное время, либо организовать классический сельских шинок позапрошлого столетия посреди современной городской суеты, и этим все чаше пользуются рестораторы для привлечения любознательных горожан и туристов.

Чем выше уровень креатива руководства заведения общественного питания, тем на большее внимание от потенциальных клиентов оно может рассчитывать. Кому-то хочется пообедать в полной тишине или даже в абсолютном одиночестве, а кому-то в голом виде, полюбоваться видом и пощекотать нервы на краю обрыва или поесть на кладбище рядом с могилами, а может кому-то нравится грубая непосредственность обслуживающего персонала – все это и многое другое уже имеется в мире ресторанного бизнеса и пользуется немалым спросом. И секрет этой популярности – создание зоны комфорта за пределами привычной рутины.

 

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами