in stock

Анализ рынка кейтеринга Киева. 2018 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Октябрь 2018 года
Количество страниц: 7, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 5
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Язык отчета: русский
3900 грн.
Детальное содержание:

1. Основные показатели рынка
2. Сезонность и спрос на услуги кейтеринга
3. Цена и ценообразование
4. Перспективы и тенденции рынка к развитию

Перечень графиков и диаграмм:

1. Динамика объемов реализации кейтеринговых услуг за 1 кв. 2017 – 2 кв. 2018 гг., млн. грн
2. Структура аудитории кейтеринговых услуг 2 кв. 2017-2018 гг., %
3. Средние цены кейтеринговых компаний по состоянию на 2018 год, грн
4. Рейтинг кейтеринговых компаний по состоянию на 2018 год
5. Рейтинг компаний по доставке продуктов питания по состоянию на 2018 год

Аннотация к анализу рынка:

Аналитический отдел компании «Pro-Consulting» провел анализ рынка кейтеринга в регионе Киева. Проведен анализ объемов реализации данных видов услуг, проведен анализ структуры потребителей кейтеринговых услуг, выявлены перспективы роста, основные операторы рынка, определены общие тенденции развития рынка.Кейтеринг является одним из распространенных видов услуг в гостинично-ресторанном бизнесе. Кейтеринг – это выездное ресторанное обслуживание. В услуги кейтеринга входят не только приготовление блюд для мероприятия, а также проведение мероприятия, сервировка, обслуживание и наведения порядка.
Существует много классификаций кейтеринга: приготовление пищи в помещении, приготовление пищи вне помещения, концертный кейтеринг, контракт на поставку, авиакейтеринг, коктейльный кейтеринг, кальянный, VIP-кейтеринг.
За последние годы кейтеринг стал очень популярным направлением бизнеса, в основном данное направление развивают владельцы ресторанного и гостиничного бизнеса. Об этом говорит прирост объема реализации данного вида услуг в 2-м квартале 2018 года (+779,9 млн грн). Также основной причиной такого резкого роста в данный период стал финал Лиги Чемпионов в Киеве. Данное событие привлекло огромное количество иностранцев и высокопоставленных персон из категорий тренеров, футбольных специалистов, менеджеров и агентов. Данное событие стало всплеском для кейтеринга.


Сезонность имеет немалое влияние на данный вид бизнеса. В течение года формат и техника проводимых мероприятий постоянно меняется, помимо этого с каждым годом, благодаря креативности и оригинальности создаются все более новые форматы. В большинстве случаев все зависит от праздников на период кейтеринга и погодных условий. Прогнозируемая прибыль для каждого сезона остается практически всегда постоянной. По активности год в данном виде деятельности делят на 3 сезона.
Заказ и доставка пищи в офисы и другие учреждения распространенное явление в США и Европе. Однако данный вид бизнеса и сферы обслуживания пришел в Украину не из-за моды, а из-за необходимости. В 2015 году примерно 8-10% работников могут позволить себе обедать и ужинать в ресторанах. В связи повышением заработной платы, стремительным развитием рынка труда, а также открытием рынков Европы, что помогло интегрировать опыт и некоторые особенности работы европейских предприятий.
В данный момент рынок кейтеринга является одним из самых перспективных рынков. Количество туристов и различных международных предприятий в Украине дает возможность не только постоянное кол-во заказов, но и возможность улучшать и модернизировать аспекты работы и технологии данной деятельности.

Вас может заинтересовать