Услуги call-центра Pro-Consulting: будьте на связи с целевой аудиторией
1409

Услуги call-центра Pro-Consulting: будьте на связи с целевой аудиторией

Маркетинговые исследования рынков, проводимые компанией Pro-Consulting, были бы неполными без данных о настроениях, ожиданиях, мотивах поведения потребителей товаров и услуг, а их можно получить только путем личного общения. Для организации опросов целевой аудитории, в составе нашего агентства организован колл-центр, оснащенный CATI. Благодаря этому услуги колл-центра, цены на которые значительно ниже, чем на другие виды опросов, стали доступны широкому кругу наших состоявшихся и потенциальных клиентов – не только предпринимателей, но и представителей других направлений деятельности, которым необходима обратная связь с народом.

Услуги call-центра Pro-Consulting включают:

  • маркетинговые телефонные опросы;
  • социологические и политологические опросы;
  • определение отношения к бренду (NPS-опросы);
  • аудит служб работы с клиентами (тайный звонящий);
  • продажи по телефону (телемаркетинг);
  • актуализация баз данных (прозвон контактов).

Ознакомьтесь со структурой глубинного исследования рынка

Наш колл-центр является мощным инструментом получения первичной информации, использование которого имеет ряд преимуществ перед другими методами полевых исследований.

Преимущества опросов по телефону

Первое, на что обращают внимание заказчики, обращаясь в колл-центр, – услуги, цена, качество и время выполнения. По всем этим параметрам колл-центр Pro-Consulting имеет высокую степень конкурентоспособности на рынке.

1. Услуги колл-центра – цены и качество

Цены на услуги call-центра определяются исходя из трудоемкости поставленной задачи, но в любом случае они значительно ниже стоимости средств, которые заказчику пришлось бы затратить при ее решении другими способами. Отработанные методики телефонных опросов позволяют получать информацию, сравнимую по полноте лишь с результатами личного анкетирования, но намного дешевле.

Более 1900 готовых маркетинговых исследований – посмотрите реальные кейсы анализа рынков

2. Услуги call-центра – оперативность

CATI позволяет автоматизировать рутинные операции при проведении телефонных опросов, что значительно увеличивает скорость выполнения проекта. 

3. Услуги call-центра – охват целевой аудитории

Одновременно достучаться по людей всех возрастов и социальных групп в настоящее время можно только по телефону. Если, например, разместить анкету в Интернете, то ее может и увидят некоторые потребители, но не все захотят ответить на вопросы, особенно если их будет много. Значительное количество людей вообще не являются активными пользователями сетевых ресурсов, а телефон есть у всех, и поговорить с оператором, вооруженным эффективным сценарием анкетирования, согласится большая часть респондентов – и молодежь, и люди старшего поколения.

Анализ доли рынка – узнайте больше об этой составляющей рыночного исследования

Реализация услуги call-центра

Для того чтобы заказать услуги колл-центра, цены узнать, необходимо обратиться в Pro-Consulting. После достижения предварительной договоренности мы организуем онлайновое либо очное совещание заказчика и исполнителей услуги call-центра. По мере уяснения поставленных целей и задач будет сформировано техническое задание для конкретной услуги колл-центра. Цены рассчитываются исходя из объема работ, задействованных в процессе их проведения сил и средств.

Так, для телефонного опроса – наиболее популярной услуги call-центра, перечень мероприятий включает:

  • составление скрипта (опросной анкеты);
  • подготовка базы респондентов, актуализация ее в случае необходимости;
  • адаптация скрипта разговора с респондентом;
  • тестовая обкатка телефонного опроса, внесение правок;
  • проведение полного телефонного опроса с возможностью контроля его хода в режиме реального времени;
  • систематизация полученных данных;
  • анализ информации, составление отчета с описанием, выводами, табличными и графическими материалами.

Другие услуги колл-центра, цены на которые также невысоки, предусматривают свои варианты приведенной выше схемы. Неизменным остается только высокий качественный уровень выполнения вашего заказа.

Конкурентный анализ рынка – вашему бизнесу непременно необходим данный вид исследования

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами