Маркетинговые исследования рынков, проводимые компанией Pro-Consulting, были бы неполными без данных о настроениях, ожиданиях, мотивах поведения потребителей товаров и услуг, а их можно получить только путем личного общения. Для организации опросов целевой аудитории, в составе нашего агентства организован колл-центр, оснащенный CATI. Благодаря этому услуги колл-центра, цены на которые значительно ниже, чем на другие виды опросов, стали доступны широкому кругу наших состоявшихся и потенциальных клиентов – не только предпринимателей, но и представителей других направлений деятельности, которым необходима обратная связь с народом.
Услуги call-центра Pro-Consulting включают:
Ознакомьтесь со структурой глубинного исследования рынка
Наш колл-центр является мощным инструментом получения первичной информации, использование которого имеет ряд преимуществ перед другими методами полевых исследований.
Преимущества опросов по телефону
Первое, на что обращают внимание заказчики, обращаясь в колл-центр, – услуги, цена, качество и время выполнения. По всем этим параметрам колл-центр Pro-Consulting имеет высокую степень конкурентоспособности на рынке.
1. Услуги колл-центра – цены и качество
Цены на услуги call-центра определяются исходя из трудоемкости поставленной задачи, но в любом случае они значительно ниже стоимости средств, которые заказчику пришлось бы затратить при ее решении другими способами. Отработанные методики телефонных опросов позволяют получать информацию, сравнимую по полноте лишь с результатами личного анкетирования, но намного дешевле.
Более 1900 готовых маркетинговых исследований – посмотрите реальные кейсы анализа рынков
2. Услуги call-центра – оперативность
CATI позволяет автоматизировать рутинные операции при проведении телефонных опросов, что значительно увеличивает скорость выполнения проекта.
3. Услуги call-центра – охват целевой аудитории
Одновременно достучаться по людей всех возрастов и социальных групп в настоящее время можно только по телефону. Если, например, разместить анкету в Интернете, то ее может и увидят некоторые потребители, но не все захотят ответить на вопросы, особенно если их будет много. Значительное количество людей вообще не являются активными пользователями сетевых ресурсов, а телефон есть у всех, и поговорить с оператором, вооруженным эффективным сценарием анкетирования, согласится большая часть респондентов – и молодежь, и люди старшего поколения.
Анализ доли рынка – узнайте больше об этой составляющей рыночного исследования
Реализация услуги call-центра
Для того чтобы заказать услуги колл-центра, цены узнать, необходимо обратиться в Pro-Consulting. После достижения предварительной договоренности мы организуем онлайновое либо очное совещание заказчика и исполнителей услуги call-центра. По мере уяснения поставленных целей и задач будет сформировано техническое задание для конкретной услуги колл-центра. Цены рассчитываются исходя из объема работ, задействованных в процессе их проведения сил и средств.
Так, для телефонного опроса – наиболее популярной услуги call-центра, перечень мероприятий включает:
Другие услуги колл-центра, цены на которые также невысоки, предусматривают свои варианты приведенной выше схемы. Неизменным остается только высокий качественный уровень выполнения вашего заказа.
Конкурентный анализ рынка – вашему бизнесу непременно необходим данный вид исследования