Рынок замороженных полуфабрикатов в Украине: возможность покушать быстро и сытно
2735

Рынок замороженных полуфабрикатов в Украине: возможность покушать быстро и сытно

Рынок замороженных полуфабрикатов в Украине изучался компанией Pro-Consulting в декабре 2019 года. Маркетинговое исследование рынка включает определение его общих характеристик и показателей, таких как емкость, объемы экспорта и импорта. В процессе работы также рассмотрены доли и маркетинговые стратегии крупнейших операторов, выявлены главные факторы влияния и тенденции развития отрасли. Готовый анализ рынка замороженных полуфабрикатов в Украине можно приобрести на сайте компании.

Рынок замороженных полуфабрикатов в Украине представляет собой комплексную сферу бизнеса, включающую рынки отдельных продуктов, такие как рынок пельменей, рынок блинчиков, пиццы, вареников, бургеров, готовых блюд, рыбных полуфабрикатов и другие.

Возможно, вам будет интересен материал о рынке фирменных магазинов по продаже мяса и мясных продуктов в Киеве

Анализ рынка замороженных полуфабрикатов в Украине свидетельствует о том, что в исследуемый период он находился под воздействием ряда факторов, оказывающих на него существенное влияние. Главными среди выявленных факторов являются:

  1. Состояние сырьевой базы.

Достаточность и качество сырья для производства имеет огромное значение для рынка замороженных полуфабрикатов в Украине. Так, сокращение поголовья крупного рогатого скота и свиней приводит к сужению мясной сырьевой базы, что сказывается, например, на структуре и себестоимости продукции, представленной на рынке пельменей.

  1. Логистическая инфраструктура.

Для хранения и транспортировки замороженных полуфабрикатов нужны холодильные склады и автохолодильники. Степень их доступности в том или ином регионе определяет возможность для производителя доставить свою продукцию отдаленным потребителям.

Почитайте о рынке холодильных складов в Киеве и Киевской области

  1. Использование технологий длительного сохранения свежести.

Операторы рынка замороженных полуфабрикатов в Украине, имеющие оборудование для упаковки продукции, позволяющей дольше сохранить ее свежесть даже в неоптимальных условиях хранения, имеют больший географический охват территории, а значит могут получить большую долю рынка.

  1. Урбанизация населения.

Образ жизни жителей крупных городов оставляет мало времени на самостоятельное приготовление трудоемких блюд, поэтому горожане более склонны приобретать замороженные полуфабрикаты. В тому же они часто питаются вне дома, в заведениях, которые активно используют замороженные полуфабрикаты в производственном процессе. Чем больше население мегаполисов, тем выше спрос на продукцию рынка блинчиков, рынка пельменей и других сегментов рынка замороженных полуфабрикатов в Украине (почитайте об анализе спроса).

Рекомендуем материал о рынке общественного питания Киева

  1. Тренды, меняющие культуру питания населения.

Распространение идей здорового питания, приобщение значительной части потенциальных потребителей к вегетарианству, повышение популярности органической продукции ведет к изменению структуры потребления на рынке замороженных полуфабрикатов в Украине. В частности, люди, стремящиеся к здоровому питанию, больше покупают продукцию из диетического мяса, такого как индюшатина или крольчатина. Вегетарианцы вообще отказываются от натурального мяса, а сторонники мяса «органик» готовы платить за него повышенную цену. В то же время потребители с низким уровнем дохода выбирают наиболее дешевое, представленное на рынке замороженных полуфабрикатов в Украине, мясо – курятину.

На сайте доступен к покупке готовый анализ рынка полуфабрикатов в Украине (2019г.) – ознакомьтесь со структурой отчета. Мы можем актуализировать данный отчет или адаптировать его под цели вашего бизнеса

Мониторинг рынка замороженных полуфабрикатов в Украине позволил определить, что именно мясная продукция составляет более 95% объема данного рынка в натуральном выражении (почитайте об анализе объема рынка).

Вы можете получить анализ любого рынка, связавшись с Pro-Consulting

Существенным отличием структуры рынка замороженных полуфабрикатов в Украине от аналогичных рынков стран Евросоюза является преобладание на европейских рынках сегментов овощей и ягод, тогда как у нас больший упор делается на рынок пельменей и вареников, являющихся традиционными блюдами украинской кухни.

Подробную информацию о ситуации, тенденциях и перспективах развития рассматриваемой сферы бизнеса можно узнать из материалов маркетингового исследования рынка замороженных полуфабрикатов в Украине, размещенных в магазине готовых проектов компании Pro-Consulting.

Почитайте еще один аналитический материал о рынке замороженных мясных и рыбных полуфабрикатов Украины

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами