Рынок замороженных хлебобулочных и кондитерских полуфабрикатов: свежесть, возникающая в нужный момент
406

Рынок замороженных хлебобулочных и кондитерских полуфабрикатов: свежесть, возникающая в нужный момент

Рынок замороженных хлебобулочных и кондитерских полуфабрикатов в Украине исследовался компанией Pro-Consulting по состоянию на конец 2019 года. В результате были определены объем и структура указанного рынка, выявлены преобладающие на нем факторы влияния и тенденции развития. Готовый анализ рынка замороженных хлебобулочных и кондитерских полуфабрикатов в Украине можно приобрести на сайте компании.

Возможно, вам также пригодится обзор рынка замороженных мясных и рыбных полуфабрикатов Украины

Замороженные полуфабрикаты обладают рядом преимуществ перед аналогичной готовой продукцией, благодаря чему создаются условия для развития соответствующего рынка в нашей стране. Основными потребителями на рынке замороженных хлебобулочных и кондитерских полуфабрикатов являются секторы общественного питания – мини-пекарни, фаст-фуды, кафе на заправках и деловых центрах, сервисы доставки еды и другие. Благодаря использованию замороженных полуфабрикатов, они имеют возможность в любое время предлагать потребителям свежеиспеченные хлеб, булочки, кондитерские изделия. При этом заведениям не нужно волноваться, что часть товара останется нереализованной, поскольку замороженные полуфабрикаты могут храниться долгое время и приготавливаться по мере необходимости. Например, замороженный торт имеет срок годности до одного года, тогда как в готовом виде он должен быть реализован в течение 72 часов.

Также почитайте статью о рынке кондитерских изделий Украины

В 2015-2019 году в Украине наблюдался динамичный рост доходов населения в гривнах, что служило катализатором для развития потребительских рынков.

Если вы планируете инвестировать в развитие бизнеса или попросту ваше предприятие заблудилось на рынке, вам необходимо провести анализ вашего рынка

Вместе с тем, анализ рынка замороженных хлебобулочных и кондитерских полуфабрикатов показывает, что на конец 2019 года на нем преобладали следующие факторы влияния и тенденции:

  • замедление темпов роста доходов населения;
  • укрепление национальной валюты в течение прошлого года, что уменьшало доходы экспортеров;
  • рост количества небольших кофеен с собственными мини-пекарнями, где предлагается свежая выпечка;
  • повышение уровня механизации и автоматизации производства крупных кондитерских предприятий, расширение ассортимента их продукции.

У нас на сайте доступен к покупке готовый обзор рынка замороженных хлебобулочных и кондитерских полуфабрикатов в Украине (2020г.) – ознакомьтесь со структурой отчета

По результатам анализа рынка замороженных хлебобулочных и кондитерских полуфабрикатов можно сделать вывод о том, что ключевым фактором развития данного рынка в Украине является динамика располагаемых доходов населения. В случае их роста рынок замороженных хлебобулочных и кондитерских полуфабрикатов получит потенциал для увеличения объема, в противном случае потребители будут искать более дешевую альтернативу посещению кафе со свежей выпечкой и покупать готовые изделия в магазинах.

Если у вас есть еще пара минут, рекомендуем также ознакомиться с обзором рынка здоровых хлебобулочных изделий в Украине

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами