Рынок косметики в Украине: красота не знает границ
11216

Рынок косметики в Украине: красота не знает границ

Рынок косметики в Украине изучался компанией Pro-Consulting за период 2015-2020 годов. Маркетинговое исследование рынка включает его общие характеристики и параметры, такие как емкость, объемы производства (почитайте об анализе производства), импорта и экспорта, сегментацию в различных разрезах, описание влияния основных факторов и преобладающих тенденций развития, оценку инвестиционной привлекательности отрасли. Готовый анализ рынка косметики в Украине можно приобрести на сайте компании.

Ознакомьтесь с типовой структурой исследования рынка

Рынок косметики в Украине в исследуемый период стабильно рос и развивался за исключением 2020 года, когда отмечено его проседание в связи с карантинными ограничениями. Анализ рынка косметики в Украине позволил выделить следующие факторы и тенденции, оказывающие на него наибольшее влияние:

  1. Увеличение доли дистанционных продаж.

Интернет-магазины набирают популярность среди покупателей благодаря таким преимуществам, как:

  • более низкие цены по сравнению с офлайновыми торговыми точками;
  • необходимость минимизации контактов в период карантина;
  • наличие курьерской доставки, часто бесплатной.

Вам также пригодится материал о рынке салонов красоты Украины

По оценке аналитиков, около 42% потребителей на рынке косметики в Украине приобретают продукцию онлайн.

  1. Насыщение рынка услуг красоты.

В последнее время услуги на бьюти-рынке стали оказывать не только традиционные салоны, но и отдельные предприниматели, ранее не связанные с этой сферой бизнеса. Заканчивая курсы по различным направлениям ухода за телом: визажу, маникюру, массажу, эпиляции и другим, они обеспечивают себе дополнительный заработок и способствуют росту спроса на продукцию рынка косметики в Украине.

  1. Повышение спроса на экологичную косметику.

Распространение идей здорового образа жизни коснулось и рынка косметики в Украине. Например, люди, употребляющие биологически активные добавки таких производителей, как Гербалайф или Дуолайф, имеют возможность приобрести и косметику этих же торговых марок, позиционирующуюся как здоровая альтернатива традиционной продукции. Кроме того, гиганты рынка косметики, например, L`Oreal, Chanel и Revlon совершенствуют состав своего предложения в направлении исключения ингредиентов, оказывающих какое-либо отрицательное влияние на организм.

Также рекомендуем материал о рынке салонов красоты в Украине и СНГ

  1. Расширение сегмента детской косметики.

Несмотря на низкий уровень рождаемости в стране, спрос на детские косметические средства растет благодаря рекламе и другим способам распространения информации о возможностях ухода за ребенком, начиная с младенческого возраста. Производители поддерживают этот тренд, расширяя ассортимент и применяя маркетинговые стратегии продвижения соответствующих товаров на рынке косметики в Украине.

  1. Расширение охвата потребительской аудитории.

Благодаря популярности социальных сетей Instagram и TikTok все больше пользователей знакомятся с контентом, направленным на рекламу косметических средств и способов их применения. Мода на ухоженность распространяется на такие ранее мало охваченные рынком косметики в Украине категории потребителей, как мужчины и подростки.

Почитайте о рынке косметологии в Одессе – мы можем исследовать данный или другой рынок в любом регионе/стране

  1. Преобладание на рынке косметики в Украине импортной продукции.

Кроме косметических средств от крупных международных компаний, на рынке косметики в Украине присутствует и увеличивает долю корейская косметика, позиционирующаяся как высококачественная с натуральными компонентами. Продукции из Южной Кореи уже выделяют отдельные полки, и даже появились специализированные азиатские магазины.

Вместе с тем, согласно рейтингу «Фавориты успеха», первые места по популярности у украинских потребителей занимают торговые марки Nivea, Dove, Avon, Бархатные ручки, а среди зубных паст – Colgate.

 

С учетом того, что большая часть продукции на рынок косметики в Украине поставляется из-за границы, а отечественные производители используют импортное сырье, цена косметических средств во многом зависит от курса национальной валюты.

Почитайте об анализе импорта как части анализа рынка

Анализ рынка косметики в Украине показывает, что другими факторами ценообразования являются:

  • необходимость и стоимость сертификации;
  • себестоимость производства и запланированный инвесторами уровень рентабельности;
  • величина административных и других непроизводственных расходов предприятия;
  • содержание маркетинговой стратегии продвижения продукции.

На сайте доступен к покупке готовый анализ рынка косметики в Украине – ознакомьтесь со структурой отчета

Если вам необходима подробная информация о рассматриваемой сфере бизнеса и перспективах ее развития, приобретайте материалы маркетингового исследования рынка косметики в Украине, размещенные в магазине готовых проектов Pro-Consulting.

Почитайте также об анализе рынка индустрии красоты (анализ beauty рынка) в Украине

Мы подготовили для вас короткий перечень готовых проектов на эту и смежные темы. Данные проекты могут быть актуализированы и расширенны по товарным и географическим границам под ваши цели:

Дата размещения: 26.03.2021
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами