Рынок хлебобулочных изделий в Украине: ситуация в некоторых нишевых сегментах
2417

Рынок хлебобулочных изделий в Украине: ситуация в некоторых нишевых сегментах

Рынок хлебобулочных изделий в Украине изучался компанией Pro-Consulting за период 2018 – 1 полугодие 2021 года. Маркетинговое исследование рынка включает следующие виды продукции:

  • сухарики и снеки;
  • панировочные сухари;
  • безглютеновые хлебцы;
  • тостовый хлеб;
  • тортилья;
  • крутоны;
  • пирожки с начинкой.

Отчет содержит общие показатели легального и теневого секторов рынка, динамики производства и внешней торговли, потребительские предпочтения, факторы влияния, тенденции и прогноз развития рассматриваемых направлений бизнеса. Готовый анализ рынка хлебобулочных изделий в Украине можно приобрести на сайте компании.

Ознакомьтесь со типовой структурой исследования рынка – по ней можно проанализировать любой рынок Украины и мира

Мониторинг рынка хлебобулочных изделий в Украине в исследуемых сегментах показывает стабильный рост емкости в течение последних лет. Рынок заполнен продукцией в основном отечественного производства, но точно определить ее долю не представляется возможным из-за наличия значительного теневого сектора. Путем проведения экспертных интервью и построения аналитических моделей сделаны оценки теневых долей рынка хлебобулочных изделий в Украине для различных видов продуктов, они находятся в диапазоне от 5% до 60%.

Вам пригодится обзор рынка здоровых хлебобулочных изделий в Украине

Анализ рынка хлебобулочных изделий в Украине свидетельствует о росте не только производства целевой продукции, но и внешнеторговых операций с ней. В малообъемных продуктовых сегментах наблюдаются резкие колебания динамики показателей при проявлении новых операторов или уходе ранее работавших. Наиболее стабильно на внешних рынках действуют торговые сети, импортируя продукцию для продажи, и ряд производителей, наладивших экспортные каналы сбыта.

Ценовой анализ рынка хлебобулочных изделий в Украине позволил выявить факторы формирования стоимости продукции для конечного покупателя. Главными среди них являются:

  • себестоимость производства;
  • непроизводственные затраты;
  • уровень рентабельности предприятия, установленный инвесторами;
  • баланс спроса и предложения;
  • наценки дистрибьютеров и ритейлеров.

Рынок кондитерских мучных изделий в Украине – рекомендуем вам этот материал

В структуре себестоимости производства рассматриваемой продукции рынка хлебобулочных изделий в Украине наибольшие доли имеют материальные затраты – 50% и оплата труда работников – 22%.

Более 1900 готовых анализов рынков – перейдите в каталог и найдите отчет по вашему рынку

Анализ рынка хлебобулочных изделий в Украине свидетельствует о следующих особенностях состояния и развития отдельных продуктовых сегментов:

  • сухарики и снеки

Благодаря популярности данного вида продукции у потребителей его доля одна из набольших на рассаматриваемом рынке хлебобулочных изделий в Украине. Сбыт сухариков и снеков осуществляется как в розничных каналах, так и через заведения общественного питания. Многие из последних сами производят сухарики, формируя неучтенные рыночные объемы. Разные торговые марки сухариков и снеков, представленные на рынке, зачастую производятся на одном и том же предприятии. Из-за достигнутой широты ассортимента продукции операторам все труднее сформировать уникальное торговое предложение, базирующееся на потребительских свойствах товара. Конкуренция между субъектами рынка происходит главным образом на ценовом поле. Выход в сектор сухариков и снеков новых игроков осложнен, так как сформировавшиеся бренды прочно удерживают свои доли рынка.

Рынок замороженных хлебобулочных и кондитерских полуфабрикатов в Украине – почитайте обзор рынка

  • панировочные сухари

Еще один из наибольших сегментов исследуемого рынка хлебобулочных изделий в Украине. Главными потребителями панировочных сухарей являются предприятия общественного питания. Этот вид продукции несложно приготовить самостоятельно на любой кухне, поэтому теневая доля в секторе очень значительна.

  • тостовый хлеб

Сектор отличается стабильной потребительской аудиторией и присутствием крупных операторов, десятилетиями удерживающих свои рыночные доли.

  • безглютеновые хлебцы

Нишевый и очень узкий сегмент рынка хлебобулочных изделий в Украине. Спрос на этот вид продукции формируется людьми, непереносящими глютен, а для других он не представляет интереса, поскольку на рынке представлено достаточно разнообразных хлебцев с глютеном.

Готовый анализ рынка хлебобулочных изделий в Украине за 2018 – 1 пол. 2021 гг. – ознакомьтесь со структурой отчета рынка, статью о котором вы сейчас читаете

Среди остальных продуктовых сегментов исследуемого рынка хлебобулочных изделий в Украине можно выделить тортилью, спрос на которую растет по мере увеличения популярности мексиканской кухни. В 2020 году на рынке появился первый отечественный производитель тортильи. Сегмент обладает высокой инвестиционной привлекательностью.

Более подробную информацию о проанализированных сферах бизнеса можно получить из материалов маркетингового исследования рынка хлебобулочных изделий в Украине, размещенных в магазине готовых проектов компании Pro-Consulting.

Рынок вафель в Украине – если у вас еще пара минут, ознакомьтесь и с этим обзором рынка

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами