547
Предлагаем заказать исследование рынка
Современный бизнес невозможно вести без глубокого понимания рыночной ситуации. Чтобы снизить риски и выявить новые возможности предприниматели и инвесторы могут заказать исследование рынка в компании Pro-Consulting. Такой анализ позволяет собрать необходимые данные о выбранной сфере бизнеса, создать информационную базу для принятия стратегических решений.
В этом материале представлены отдельные разделы рыночного анализа, однако для полного понимания рекомендуется изучить полноценную структуру типового маркетингового исследования.
Кроме того, в каталоге готовых проектов доступно свыше 2700 аналитических обзоров по рынкам Украины и других стран — воспользуйтесь поиском по ключевому слову, чтобы быстро найти нужный вам отчет.
Как заказать исследование рынка в компании Pro-Consulting
Для того чтобы заказать исследование рынка по интересующему вас направлению бизнеса, достаточно связаться с компанией Pro-Consulting. Контакт осуществляется по электронной почте или по телефону, указанным на сайте. После обращения менеджеры компании оперативно организуют совместное совещание между инициатором и исполнителем исследования. На этапе брифинга обсуждаются следующие вопросы:
- общее понимание целей и задач исследования: согласование результатов, которых ожидает инициатор;
- состав и глубина информационно-аналитической проработки: определяется перечень аспектов рыночной ситуации, подлежащих детальному изучению;
- методы исследования: задействование как кабинетных, так и полевых методов, что позволяет собрать максимально точные данные;
- график проведения работ и сроки предоставления отчета: определяются временные рамки, чтобы результаты исследования стали базой для оперативных решений;
- стоимость анализа: рассчитывается в зависимости от объема и масштабов исследования.
В компании Pro-Consulting клиенту предлагается выбор между полным комплексным или сокращенным вариантом анализа. Это позволяет заказать исследование рынка под конкретные информационные потребности и бюджет.
Направления исследований
Разные субъекты рынка решают заказать исследование рынка исходя из своих целей. Основные разделы типового отчета:
- Общий анализ рынка:
- расчет емкости рынка с учетом динамики производства, импорта и экспорта;
- сегментация товаров по происхождению, операторам, географии поставок и другим параметрам;
- определение ключевых факторов и тенденций, влияющих на изменения на рынке;
- более предметное представление о реальной структуре отчета вам поможет получить ознакомление с описанием, например, анализа рынка пластиковой упаковки или анализа программ лояльности банков в Украине.
- Система государственного регулирования:
- изучение касающихся законов, постановлений правительства, другой нормативно-правовой базы;
- анализ налоговой нагрузки и правил лицензирования;
- обзор требований к участию в государственных закупках;
- ожидаемые реформы регулирования сферы бизнеса.
- Производственный анализ:
- структуризация объема производства целевой продукции;
- оценка уровня технологической оснащенности производителей и наличия местной сырьевой базы;
- определение показателей рентабельности и конкурентоспособности выпускаемой продукции;
- если вы затрудняетесь определить, какой формат аналитики лучше всего соответствует целям вашего бизнеса, обратитесь к нашему консультанту — он подберёт оптимальную структуру рыночного исследования и подскажет, с чего начать – связаться с Pro-Consulting.
- Внешнеэкономический анализ:
- оценка объемов экспорта и импорта, как в натуральном, так и в денежном выражениях;
- анализ географической структуры поставок и существующих барьеров для международной торговли;
- прогнозирование динамики внешних рынков и анализ выгодности экспортно-импортных каналов;
- также посмотрите структуру готового анализа рынка ТРЦ Киева или анализа рынка флоат-стекла в Украине – по аналогичным или адаптированным структурам можно проанализировать любой рынок Украины или мира.
- Изучение потребительской сферы (заказать исследование рынка можно с использованием опросов, фокус-групп и других количественных и качественных методов):
- формирование портрета целевой аудитории;
- анализ текущего состояния и перспектив развития потребительского сектора;
- оценка степени удовлетворенности клиентов и сбор рекомендаций по совершенствованию предложения.
- Анализ конкурентной среды:
- составление перечня прямых и косвенных конкурентов;
- сравнение рыночных долей и анализ стратегий конкурентной борьбы;
- выявление сильных и слабых сторон конкурирующих брендов и товаров, а также оценка рисков для инициатора исследования;
- предлагаем ознакомиться со структурами рыночных отчетов, которые содержат разделы с анализом конкурентной среды. В качестве примера обратите внимание на описание исследования рынка офтальмологии или обзора рынка зарядных станций в Украине.
- Перед реализацией бизнес-проектов полезно заказать исследование рынка, включающее:
- проведение SWOT- и PESTLE-анализа;
- оценку инвестиционного потенциала выбранных рыночных ниш;
- построение сводных графиков рисков и барьеров.
Таким образом, решение заказать исследование рынка охватывает все ключевые аспекты, необходимые для комплексного понимания обстановки и последующего формирования конкурентоспособной стратегии.
Решив заказать исследование рынка, вы закладываете прочный информационный фундамент для устойчивого развития и роста вашего бизнеса.