Минимум затрат: аналитический обзор рынка продуктов быстрого приготовления
3448

Минимум затрат: аналитический обзор рынка продуктов быстрого приготовления

Современная жизнь отличается очень активным ритмом, который делает практически невозможным здоровое питание. Поэтому многие люди отдают предпочтение продуктам быстрого приготовления. К ним относятся товары, которые прошли специальную обработку и не требуют  много времени и усилий для приготовления (сухие супы, каши, мюсли, блюда из лапши и картофеля).

На рынке продуктов быстрого питания в Украине наиболее популярным продуктом является вермишель быстрого приготовления – 73%. Вермишель или лапша появилась в Японии в XX веке. В Украине же этот товар стал набирать популярность в годы независимости.

 

На рынке Украины присутствуют несколько крупных операторов, занимающихся производством продуктов быстрого питания. Данные товары рассчитаны на молодых работающих людей с низким и средним уровнем дохода.

Стоит отметить, что спрос на  эту продукцию постепенно сокращается, что связано с популяризацией здорового образа жизни. Кроме того, значительное влияние на рынок продуктов быстрого питания  оказывают рекомендации врачей, которые распространяют информацию о вреде продуктов, содержащих различные вкусовые добавки.

Преимуществами продуктов быстрого приготовления являются скорость приготовления и невысокая стоимость. Для привлечения потребителей используются разнообразные маркетинговые приемы: реклама, дизайн упаковки и т.д.

Продукты быстрого приготовления на рынке Украины, как правило, не отличаются разнообразием вкусов. Это связано с тем, что постоянные покупатели, попробовав что-то новое, все равно возвращаются к ранее покупаемым продуктам. Например, наиболее популярной среди отечественных потребителей является вермишель со вкусом курицы. И эта тенденция не меняется с течением времени.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами