У клиентов компании Pro-Consulting часто возникает необходимость быстро получить общие сведения об интересующем рынке товаров или услуг. В этом случае они заказывают мини-маркетинговое исследование.
Предлагаем уже сейчас ознакомиться со структурами различных отчетов по рынкам в каталоге готовых проектов.
Мини-маркетинговое исследование полезно при наличии необходимости:
Мини-маркетинговое исследование может быть проведено и представлено заказчику в одном из трех видов:
Паспорт рынка – мини-маркетинговое исследование для первичного ознакомления с ситуацией
Мини-маркетинговое исследование для составления паспорта рынка представляет собой сокращенный вариант комплексного исследования рынка. Оно выполняется в период до восьми рабочих дней и включает основные числовые показатели и краткую текстовую аналитику.
Отчет по результатам такого мини-маркетингового исследования имеет объем 10-20 страниц и состоит из разделов:
Аналитическая справка по рынку – мини-маркетинговое исследование для отслеживания изменений состояния рынка
Мини-маркетинговое исследования с последующим написанием аналитической справки по рынку проводится с целью актуализации сведений, ранее полученных в ходе комплексного анализа.
Заказав такое мини-маркетинговое исследование, клиент обретает возможность принимать управленческие решения, основываясь на самой свежей информации, полученной без излишних затрат времени и денег.
Аналитическая справка по рынку объемом до 15 страниц делается в течение пяти рабочих дней. Отчет по результатам такого мини-маркетингового исследования включает:
Антикризисное мини-маркетинговое исследование
Реальностью нашего времени является пребывание рынков под перманентным воздействием форс-мажорных обстоятельств. Несколько лет назад мощнейшим временным фактором влияния была пандемия коронавируса, сейчас – широкомасштабная агрессия России.
Антикризисное мини-маркетинговое исследование предлагается как оперативная информационная поддержка для сохранения бизнеса в неблагоприятных условиях. Оно представляет собой экспресс-анализ рынка для составления плана вывода предприятия из кризиса.
Антикризисное мини-маркетинговое исследование включает:
Любое мини-маркетинговое исследование имеет эксклюзивный характер для заказчика, выполняется в соответствии с его техническим заданием и направлено на наилучшее удовлетворение потребностей в аналитической информации.
Заказать мини-маркетинговое исследование можно, обратившись в компанию Pro-Consulting по телефону или электронной почте.