Мини-маркетинговое исследование: оперативно и информативно
842

Мини-маркетинговое исследование: оперативно и информативно

У клиентов компании Pro-Consulting часто возникает необходимость быстро получить общие сведения об интересующем рынке товаров или услуг. В этом случае они заказывают мини-маркетинговое исследование.

Предлагаем уже сейчас ознакомиться со структурами различных отчетов по рынкам в каталоге готовых проектов.

Мини-маркетинговое исследование полезно при наличии необходимости:

  • бегло ознакомиться с экономической остановкой на рынке, тенденциями ее изменения;
  • включить краткую справку по рынку в статью, научную работу, инвестиционное предложение и другие документы;
  • держать руку на пульсе рыночной ситуации в процессе текущего управления предприятием;
  • безотлагательно определить первоначальные мероприятия по выводу бизнеса из кризиса.

Мини-маркетинговое исследование может быть проведено и представлено заказчику в одном из трех видов:

  • паспорт рынка;
  • аналитическая справка по рынку;
  • антикризисный анализ рынка.

Паспорт рынка – мини-маркетинговое исследование для первичного ознакомления с ситуацией

Мини-маркетинговое исследование для составления паспорта рынка представляет собой сокращенный вариант комплексного исследования рынка. Оно выполняется в период до восьми рабочих дней и включает основные числовые показатели и краткую текстовую аналитику.

Отчет по результатам такого мини-маркетингового исследования имеет объем 10-20 страниц и состоит из разделов:

  • общие показатели и тенденции целевой сферы бизнеса:
    • производство, импорт, экспорт;
    • расчет емкости рынка;
    • результаты влияния главных постоянных и временных факторов;
  • рейтинг и характеризующие данные крупных субъектов рынка;
  • основные параметры производственной активности:
    • объемы выпуска товаров и их динамика в натуральном и денежном представлениях;
    • сегментация производства;
  • внешнеторговые операции с товарами рынка:
    • динамика и географическая структура экспорта и импорта;
  • потребительская сфера рынка:
    • сегментация потребительской аудитории;
    • основные тренды потребления;
  • блок с выводами и прогнозами состояния рынка.

Аналитическая справка по рынку – мини-маркетинговое исследование для отслеживания изменений состояния рынка

Мини-маркетинговое исследования с последующим написанием аналитической справки по рынку проводится с целью актуализации сведений, ранее полученных в ходе комплексного анализа.

Заказав такое мини-маркетинговое исследование, клиент обретает возможность принимать управленческие решения, основываясь на самой свежей информации, полученной без излишних затрат времени и денег.

Аналитическая справка по рынку объемом до 15 страниц делается в течение пяти рабочих дней. Отчет по результатам такого мини-маркетингового исследования включает:

  • описание тенденций развития рынка;
  • расчет текущей емкости рынка;
  • изменение стратегии и тактики деятельности конкурирующих игроков;
  • актуальные цены и ценовые политики операторов;
  • последние потребительские тренды;
  • прогноз на краткосрочную перспективу.

Антикризисное мини-маркетинговое исследование

Реальностью нашего времени является пребывание рынков под перманентным воздействием форс-мажорных обстоятельств. Несколько лет назад мощнейшим временным фактором влияния была пандемия коронавируса, сейчас – широкомасштабная агрессия России.

Антикризисное мини-маркетинговое исследование предлагается как оперативная информационная поддержка для сохранения бизнеса в неблагоприятных условиях. Оно представляет собой экспресс-анализ рынка для составления плана вывода предприятия из кризиса.

Антикризисное мини-маркетинговое исследование включает:

  • анализ тенденций изменения рыночной ситуации с момента начала форс-мажора;
  • прогноз динамики емкости рынка на период кризиса;
  • реакцию конкурирующих операторов на кризисные факторы;
  • модели поведения потребителей в изменившихся условиях;
  • заключение о состоянии рынка, точечные рекомендации по первоочередным мероприятиям.

Любое мини-маркетинговое исследование имеет эксклюзивный характер для заказчика, выполняется в соответствии с его техническим заданием и направлено на наилучшее удовлетворение потребностей в аналитической информации.

Заказать мини-маркетинговое исследование можно, обратившись в компанию Pro-Consulting по телефону или электронной почте.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами