Международное маркетинговое исследование можно заказать в Pro-Consulting
1109

Международное маркетинговое исследование можно заказать в Pro-Consulting

Компания Pro-Consulting, член европейской организации исследователей ESOMAR, проводит международные маркетинговые исследования по общепринятым на мировом уровне стандартам.

Международное маркетинговое исследование необходимо для информационной поддержки бизнес-проектов, частично или полностью ориентированных на иностранные рынки. В качестве примера структуры таких отчетов посмотрите описание анализа рынка гостиничного бизнеса Болгарии или, например, анализа рынка гипсокартона в Польше и Румынии.

Комплексное международное маркетинговое исследование охватывает все составляющие экономической ситуации на интересующем заказчика заграничном рынке. Отчет по результатам международного маркетингового исследования обычно включает:

  • раздел с общими сведениями о рынке:
    • показатели местного производства, импорта и экспорта интересующих товаров;
    • расчет емкости рынка и ее динамики за определенный отрезок времени;
    • сегментация рынка;
    • факторы, оказывающие наиболее сильной влияние на рыночную ситуацию;
    • тенденции развития рынка под воздействие выявленных факторов влияния;
    • рекомендуем уже сейчас ознакомиться с полной типовой структурой исследования рынка, по которой можно проанализировать любой иностранный или украинский рынок – ссылка на структуру.
  • описание системы государственного регулирования целевой отрасли экономики:
    • содержание законов и подзаконных актов;
    • варианты и порядок регистрации бизнеса;
    • налоговая нагрузка на различные формы деятельности предприятия;
    • условия получения лицензий и необходимость соответствия стандартам;
    • возможности участия в государственных тендерах в качестве потенциального поставщика;
  • международное маркетинговое исследование конкурентной среды на иностранном рынке:
    • список и характеризующие данные прямых и косвенных конкурентов заказчика;
    • ассортимент товаров, их свойства, сильные и слабые стороны торговых предложений;
    • маркетинговые стратегии конкурентов, методы и приемы конкурентной борьбы;
    • барьеры и риски для организации и развития бизнеса на целевом рынке, связанные с деятельностью конкурентов;
    • если вы не уверены в том, какие именно аналитические данные вам нужны, свяжитесь с нашим консультантом – он задаст правильные вопросы и предложит оптимальную структуру исследования вашего рынка - контакты.
  • потребительский анализ рынка:
    • описание характерных черт представителей целевой аудитории потребителей;
    • социальные тренды и идеи, влияющие на потребительское поведение;
    • преобладающие требования покупателей к свойствам товаров;
    • степень удовлетворенности потребителей имеющимся на рынке предложением;
    • модели приобретения товаров в обычных и онлайновых магазинах;
    • потребление целевой продукции в корпоративном и государственном секторах;
    • у Pro-Consulting есть в наличии более 2400 готовых маркетинговых исследований по рынкам Украины и мира – перейдите в каталог готовых проектов и найдите отчет по своему рынку, воспользовавшись поиском по ключевому слову.
  • международное маркетинговое исследование в целях выявления возможностей организации производства:
    • имеющиеся в стране и регионе производственные мощности по выпуску целевых товаров, их технологический уровень;
    • объем и структура производимой продукции рынка;
    • распределение рыночных долей между производителями;
    • наличие и параметры местных сырьевой и ресурсной баз;
    • условия обеспечения приемлемого уровня рентабельности производства с сохранением конкурентоспособности;
    • доступность передовых технологий, оборудования, наличие квалифицированной рабочей силы;
    • также в качестве примера отчета по иностранному рынку предлагаем ознакомиться с анализом рынка фиброцемента в Польше или паспорт рынка газобетона в Венгрии – по аналогичной или адаптированной структуре можно исследовать и ваш рынок.
  • международное маркетинговое исследование для создания каналов внешнеэкономической деятельности:
    • сегментация импорта или экспорта целевых товаров;
    • рыночные доли внешних поставщиков;
    • конкурентоспособность импортируемых или экспортируемых товаров;
    • факторное сравнение выгодности нескольких внешних рынков или ниш одного рынка;
    • потенциальные партнеры заказчика для проведения внешнеэкономической деятельности;
  • инвестиционный климат и привлекательность иностранного рынка:
    • сводная карта рисков и барьеров по результатам SWOT и PEST-анализа;
    • выявленные перспективные направления для реализации бизнес-проектов, развития действующих предприятий.

Обратившись в Pro-Consulting по телефону или электронной почте, вы получите всю интересующую информацию о сути услуг нашей компании, а также сможете сразу заказать международное маркетинговое исследование.

Дата размещения: 28.01.2024
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами