Удачный выход на рынок товаров или услуг, прибыльная работа на нем, развитие предприятия невозможны без обладания информацией о текущей ситуации в избранной сфере деятельности, тенденциях ее изменения, прогнозируемом состоянии в пределах горизонта планирования. Для получения таких сведений заинтересованными субъектами проводятся или заказываются маркетинговые исследования рынка. С типовой структурой отчета можно ознакомиться по этой ссылке.
Клиенты компании Pro-Consulting хорошо знают, что маркетинговые исследования рынка намного проще и экономически целесообразнее заказать в специализированном, хорошо себя зарекомендовавшем исследовательском агентстве, чем делать самостоятельно.
Готовый отчет по результатам маркетингового исследования рынка содержит все необходимые сведения в достаточном объеме для эффективного управления бизнес-проектом. Инициатору намного проще и легче составить техническое задание и спокойно ожидать результата, чем создавать и содержать собственную кадровую, материальную и организационную базу под маркетинговые исследования рынка. Структуры более 2400 кейсов по исследованию рынков Украины и мира доступны в каталоге готовых проектов - воспользовавшись поиском по ключевому слову, вы, вероятно, найдете уже готовых отчет по своему рынку.
Чаще всего технические задания на маркетинговые исследования рынка включают следующие направления анализа:
К перечисленным основным направлениям рыночного анализа заказчик может добавить любые другие в соответствии со своими информационными потребностями. С полной типовой структурой маркетингового исследования рынка мы знакомим клиентов на первом установочном брифинге. По его результатам помогаем составить техническое задание. Если вы предварительно все еще ознакомились с типовой структурой отчета, перейдите по этой ссылке.
Маркетинговые исследования рынка компании Pro-Consulting могут быть реализованы в любой точке мира, так как они проводятся по общепринятым международным стандартам ESOMAR. Предварительно ознакомиться с рынком и оценить качество работы наших аналитиков можно, приобретя готовые маркетинговые исследования рынка в онлайн-магазине на сайте компании. Они сделаны в разное время и по заказам разных клиентов, но все еще содержат ценную информацию о ретроспективном состоянии, тенденциях развития и прогнозах рыночной ситуации.
Заказать маркетинговые исследования рынка по собственному техническому заданию можно, связавшись с нами по телефону или электронной почте.