Маркетинговые исследования: используем все доступные методы
722

Маркетинговые исследования: используем все доступные методы

В это непростое время компания Pro-Consulting проводит маркетинговые исследования в интересах своих заказчиков с максимальным использованием всех доступных возможностей сбора и обработки информации.

С типовой структурой маркетингового исследования рынка можно ознакомиться тут.

Типовое маркетинговое исследование обычно содержит данные из:

  • правительственных органов и статистических служб;
  • публикаций СМИ и специализированных изданий;
  • экономических анализов независимых организаций;
  • материалов бизнес-форумов и других открытых источников.

Кроме того, маркетинговые исследования от Pro-Consulting дополняются сведениями из собственных и партнерских баз данных, результатами мониторинга и анализа контента сети Интернета, телефонных опросов потребителей, фокус-групп, экспертных интервью.

Применяемый комплексный подход позволяет нашим аналитикам делать маркетинговое исследование как можно более полным, актуальным и достоверным.

Маркетинговые исследования компании Pro-Consulting можно купить в готовом виде в онлайн-магазине либо заказать по собственному техническому заданию, воспользовавшись контактными данными.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами