1642
Маркетинговые исследования, цена которых оптимальна
Заказчиками анализа рынков выступают субъекты самых разных направлений деятельности и размеров. За двадцать лет существования компании Pro-Consulting к нам обращались:
- представительства международных корпораций;
- крупные субъекты национального масштаба;
- предприятия, относящиеся к среднему и малому бизнесу;
- инвестиционные фонды и кредитные организации;
- торгово-промышленные палаты;
- отраслевые бизнес-ассоциации;
- научно-исследовательские учреждения;
- частные лица.
Каждый из клиентов преследует свои цели и заказывает под их реализацию соответствующие маркетинговые исследования. Цена исследования для как правило соответствует масштабу бизнеса, поэтому мы с уверенностью утверждаем, что услуги Pro-Consulting доступны любому заказчику. Мировой рынок, региональный рынок, локальный рынок – это наши объекты. По каждому из них могут быть проведены маркетинговые исследования, цена которых в любом случае окупится пользой от деятельности в условиях полной информированности. Постоянные клиенты знают, что на проводимые в Pro-Consulting маркетинговые исследования цена масштабируется не по качеству, а только по объему работы. Цены на готовые маркетинговые исследования можно посмотреть в каталоге готовых проектов.
Если вы решите заказать собственное маркетинговое исследование, цена и другие его параметры будут согласованы на установочном брифинге с участием всех заинтересованных сторон. Перед подготовкой технического задания на анализ рынка, ознакомьтесь с типовой структурой исследования рынка.
Типовые маркетинговые исследования, цена которых устраивает большинство клиентов, обычно включают:
- общие сведения о рынке:
- краткое описание рыночных условий;
- расчет емкости рынка на основании данных о производстве и внешней торговле;
- сегментация рынка по видам продукции, производителям, поставщикам, географическому и другим признакам;
- основные факторы влияния и тенденции развития ситуации на рынке;
- параметры системы государственного регулирования сферы бизнеса:
- основные положения законодательства;
- налоговая нагрузка на предприятия различных форм;
- возможности и препятствия для внешнеторговой деятельности;
- лицензирование и стандартизация;
- правила проведения государственных закупок и участия в тендерах;
- в качестве примера структуру готового отчета посмотрите структуру анализа рынка грибов в Украине.
- ценовые маркетинговые исследования:
- цена целевых товаров в динамике;
- факторы, оказывающие влияние на цены;
- структура себестоимости продукции;
- ценовые политики производителей, посредников и розничных продавцов;
- сведения о потреблении продукции:
- структура и характеристики целевой аудитории;
- модели поведения потребителей;
- отношение покупателей к представленным на рынке товарам и брендам;
- ключевые запросы потребителей;
- потребление целевой продукции корпоративным и государственным секторами;
- если вы не уверены, какие пункты включить в техническое задание, свяжитесь с нашим консультантом – он задаст вопросы о целях и задачах анализа рынка и предложит структуру отчета – контакты.
- описание конкурентной среды:
- перечень и характеристики деятельности главных конкурентов заказчика;
- достоинства и недостатки торговых предложений конкурентов;
- маркетинговые стратегии и приемы противодействия конкурентам;
- конкурентные риски с указанием возможных способов их снижения;
- если вас интересует исследование иностранного рынка, то в качестве примера посмотрите структуру анализа рынка металлических изделий в Польше.
- сбытовые маркетинговые исследования:
- цена использования тех или иных каналов продаж;
- особенности взаимодействия с дистрибьютерами и ритейлерами;
- оценка эффективности методов продвижения;
- маневрирование структурой сбыта в изменяющихся рыночных условиях;
- оценка инвестиционной привлекательности и выгодности экономической сферы:
- факторное сравнение рынков и рыночных ниш:
- карта рисков и барьеров по результатам SWOT- и PEST-анализа;
- рекомендации по организации и развитию бизнеса.
Маркетинговые исследования, цена которых вас удовлетворит, могут включать и другие информационные блоки. Обговорить все условия предоставления услуги и сделать заказ можно, воспользовавшись нашими контактными данными.