Маркетинговые исследования, цена которых оптимальна
1113

Маркетинговые исследования, цена которых оптимальна

Заказчиками анализа рынков выступают субъекты самых разных направлений деятельности и размеров. За двадцать лет существования компании Pro-Consulting к нам обращались:

  • представительства международных корпораций;
  • крупные субъекты национального масштаба;
  • предприятия, относящиеся к среднему и малому бизнесу;
  • инвестиционные фонды и кредитные организации;
  • торгово-промышленные палаты;
  • отраслевые бизнес-ассоциации;
  • научно-исследовательские учреждения;
  • частные лица.

Каждый из клиентов преследует свои цели и заказывает под их реализацию соответствующие маркетинговые исследования. Цена исследования для как правило соответствует масштабу бизнеса, поэтому мы с уверенностью утверждаем, что услуги Pro-Consulting доступны любому заказчику. Мировой рынок, региональный рынок, локальный рынок – это наши объекты. По каждому из них могут быть проведены маркетинговые исследования, цена которых в любом случае окупится пользой от деятельности в условиях полной информированности. Постоянные клиенты знают, что на проводимые в Pro-Consulting маркетинговые исследования цена масштабируется не по качеству, а только по объему работы. Цены на готовые маркетинговые исследования можно посмотреть в каталоге готовых проектов.

Если вы решите заказать собственное маркетинговое исследование, цена и другие его параметры будут согласованы на установочном брифинге с участием всех заинтересованных сторон. Перед подготовкой технического задания на анализ рынка, ознакомьтесь с типовой структурой исследования рынка.

Типовые маркетинговые исследования, цена которых устраивает большинство клиентов, обычно включают:

  • общие сведения о рынке:
    • краткое описание рыночных условий;
    • расчет емкости рынка на основании данных о производстве и внешней торговле;
    • сегментация рынка по видам продукции, производителям, поставщикам, географическому и другим признакам;
    • основные факторы влияния и тенденции развития ситуации на рынке;
  • параметры системы государственного регулирования сферы бизнеса:
    • основные положения законодательства;
    • налоговая нагрузка на предприятия различных форм;
    • возможности и препятствия для внешнеторговой деятельности;
    • лицензирование и стандартизация;
    • правила проведения государственных закупок и участия в тендерах;
    • в качестве примера структуру готового отчета посмотрите структуру анализа рынка грибов в Украине.
  • ценовые маркетинговые исследования:
    • цена целевых товаров в динамике;
    • факторы, оказывающие влияние на цены;
    • структура себестоимости продукции;
    • ценовые политики производителей, посредников и розничных продавцов;
  • сведения о потреблении продукции:
    • структура и характеристики целевой аудитории;
    • модели поведения потребителей;
    • отношение покупателей к представленным на рынке товарам и брендам;
    • ключевые запросы потребителей;
    • потребление целевой продукции корпоративным и государственным секторами;
    • если вы не уверены, какие пункты включить в техническое задание, свяжитесь с нашим консультантом – он задаст вопросы о целях и задачах анализа рынка и предложит структуру отчета – контакты.
  • описание конкурентной среды:
    • перечень и характеристики деятельности главных конкурентов заказчика;
    • достоинства и недостатки торговых предложений конкурентов;
    • маркетинговые стратегии и приемы противодействия конкурентам;
    • конкурентные риски с указанием возможных способов их снижения;
    • если вас интересует исследование иностранного рынка, то в качестве примера посмотрите структуру анализа рынка металлических изделий в Польше.
  • сбытовые маркетинговые исследования:
    • цена использования тех или иных каналов продаж;
    • особенности взаимодействия с дистрибьютерами и ритейлерами;
    • оценка эффективности методов продвижения;
    • маневрирование структурой сбыта в изменяющихся рыночных условиях;
  • оценка инвестиционной привлекательности и выгодности экономической сферы:
    • факторное сравнение рынков и рыночных ниш:
    • карта рисков и барьеров по результатам SWOT- и PEST-анализа;
    • рекомендации по организации и развитию бизнеса.

Маркетинговые исследования, цена которых вас удовлетворит, могут включать и другие информационные блоки. Обговорить все условия предоставления услуги и сделать заказ можно, воспользовавшись нашими контактными данными.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами