Маркетинговое исследование во все времена было источником знаний о текущих и прогнозируемых рыночных условиях. Маркетинговые исследования заказывают руководители предприятий в случаях, если им нужны сведения о:
Ознакомьтесь с типовой структурой исследования рынка – по ней можно проанализировать любой рынок мира и Украины.
Маркетинговое исследование позволяет также узнать:
Более 2000 готовых анализов рынков Украины и мира – перейдите в каталог.
В конечном счете маркетинговые исследования дают понимание направления и способов достижения цели упрочения рыночной позиции, расширения и развития деятельности.
В нынешней ситуации маркетинговое исследование не только не утратило актуальности, но способно стать информационной основой стратегии экономического выживания и развития.
Заказывайте маркетинговые исследования в Pro-Consulting - контакты.
Читать также: Анализ объема рынка – составляющая исследования рынка