1478
Маркетинговое исследование рынка – изучите структуру типового отчета
Каждый бизнес-проект еще на самом первом этапе реализации ориентируется на определенный рынок товаров или услуг. Для того чтобы успешно функционировать на избранном рынке, необходимо владеть достаточным объемом информации о его текущем состоянии и тенденциях изменения рыночной ситуации. Получить нужные данные можно только путем своевременного проведения исследований рынка. С более 2000 кейсами Pro-Consulting по маркетиговым исследованиям ознакомьтесь в каталоге готовых проектов – любой отчет может быть актуализирован и адаптирован по цели вашего бизнеса.
Когда лучше заказывать исследование рынка
Исследование рынка обычно производится для организации и развития бизнеса, внедрения изменений. Например, исследование является обязательным этапом таких дествий:
- выпуск на рынок нового продукта или бренда;
- изменение состава торгового предложения;
- разработка маркетинговой стратегии предприятия;
- реализация инвестиционного проекта;
- вывод бизнес-проекта из кризисного состояния, пр.
Исследование рынка позволяет описать целостную картину рыночной обстановки, выявить результаты влияния на нее постоянных и временных факторов, главными из которых являются:
- макроэкономическая, политическая и социальная ситуация в стране;
- международные отношения на глобальном и региональном уровнях;
- система государственного регулирования функционирования рынков;
- деятельность конкурентов – узнайте больше об анализе конкурентов;
- состояние потребительской сферы;
- обстоятельства непреодолимой силы и форс-мажорные события.
Какую информацию дает исследование рынка
Клиенты компании Pro-Consulting обычно заказывают комплексное исследование рынка, охватывающее все аспекты функционирования системы рыночных взаимодействий.
Типовое исследование рынка позволяет заказчику получить сведения по следующим направлениям:
- Общее исследование рынка:
- показатели производства, импорта и экспорта продукции;
- емкость рынка и ее изменение в течение исследуемого периода;
- сегментация рынка в необходимых заказчику срезах;
- главные факторы влияния на рынок;
- тенденции изменения рыночной ситуации.
- Правила работы на рынке, установленные государством:
- основные положения законов и подзаконных актов;
- налогообложение и таможенные пошлины;
- порядок проведения и участия в государственных закупках;
- озвученные планы правительства по реформированию отрасли;
- в качестве примера структуры реального исследований рынка посмотрите структуру анализа рынка влажных кормов для домашних животных в Украине.
- Конкурентное исследование рынка:
- перечень и характеристики крупнейших операторов;
- распределение долей конкурентов по определенным параметрам;
- стратегии и приемы конкурентной борьбы;
- риски для бизнеса заказчика, исходящие от конкурентов.
- Потребительское исследование рынка:
- описание потребительской аудитории;
- мотивы поведения потребителей;
- отношение покупателей к торговым предложениям заказчика и конкурентов;
- особенности потребления в Интернете;
- бюджетное и корпоративное потребление;
- в качестве примера исследования иностранного рынка, посмотрите структуру анализа рынка электроинструментов в Турции.
- Сбытовое исследование рынка:
- каналы реализации продукции;
- деятельность и коммуникационные политики операторов каналов продаж;
- эффективность методов продвижения в зависимости от используемого канала реализации;
- стратегии сбыта продукции в различных рыночных ситуациях.
- Производственное исследование рынка:
- крупнейшие производители и их показатели;
- сегментация производства;
- доступ к сырью и ресурсам;
- технологический уровень производителей;
- условия рентабельности производства.
- Внешнеэкономическое исследование рынка:
- динамика экспорта и импорта;
- структура внешнеэкономической деятельности;
- международные санкции и торговые ограничения;
- Инвестиционное исследование рынка:
- поиск выгодной ниши или внешнего направления методом факторного анализа;
- карта рисков и барьеров по результатам SWOT- и PEST-анализа.
Исследование рынка от компании Pro-Consulting всегда носит эксклюзивный характер для каждого клиента и направлено на как можно более полное удовлетворение его информационных потребностей.
Заказать маркетинговое исследование рынка можно по нашим телефону или электронной почте.