Маркетинговое исследование от Pro-Consulting: типовая структура отчета
1043

Маркетинговое исследование от Pro-Consulting: типовая структура отчета

Маркетинговые исследования заказывают в компании Pro-Consulting самые разные клиенты. Большинство составляют представители бизнеса – от крупных компаний международного и национального масштаба до средних, малых предприятий и физических лиц. Бывают необходимы маркетинговые исследования и другим типам заказчиков:

  • инвестиционным и кредитным организациям;
  • торгово-промышленным палатам;
  • отраслевым ассоциациям;
  • дипломатическим представительствам;
  • юридическим фирмам;
  • научно-исследовательским учреждениям.

Каждое маркетинговое исследование проводится по отдельному техническому заданию и направлено на наилучшее удовлетворение информационных потребностей инициатора. Ознакомиться с более 2400 готовыми анализами рынков Украины и мира вы можете в каталоге готовых проектов.

Далее мы рассмотрим некоторые блоки рыночного отчета, но уже сейчас рекомендуем вам посмотреть типовую структуру исследования рынка.

В большинстве случаев в Pro-Consulting заказывают комплексные маркетинговые исследования, охватывающие все составляющие рынка.

Типовое маркетинговое исследование включает:

  1. Общие сведения о рынке:
    • описание текущих условий функционирования сферы бизнеса;
    • объемы производства, импорта и экспорта целевых товаров;
    • расчет емкости рынка и ее динамики в течение исследуемого периода;
    • сегментация рынка по видам продукции, ее происхождению, географии поставок и другим значимым для заказчика признакам;
    • факторы, оказывающие наибольшее влияние на экономическую ситуацию;
    • тенденции и прогнозы дальнейшего развития рынка;
    • в качестве примера структуры реального рыночного отчета ознакомьтесь, например, с описанием анализа рынка косметологических услуг в Одессе или анализа рынка замороженных полуфабрикатов в Украине.
  2. Информацию о системе государственного регулирования функционирования отрасли:
    • основные положения законов и подзаконных актов;
    • варианты организации и регистрации предприятий;
    • условия лицензирования и стандартизации деятельности;
    • налогообложение различных видов операций;
    • порядок участия в тендерах по госзакупкам;
    • озвученные планы властей по внесению изменений в систему государственного регулирования;
    • если вы не уверены в том, какие аналитические блоки вам необходимо добавить в техническое задание, свяжитесь с нашим консультантом и расскажите о целях и задачах вашего предприятия – вам помогут составить правильно техническое задание – контакты.
  3. Маркетинговые исследования обязательно охватывают потребительскую сферу рынка:
    • портрет целевой аудитории;
    • факторы влияния на потребительскую активность;
    • требования потребителей к свойствам целевых товаров и степень их удовлетворенности имеющимся на рынке предложением;
    • уровень лояльности покупателей к определенным брендам, возможности для его повышения;
    • поведение покупателей на торговых площадках различных форматов, критерии выбора товаров;
    • потребление целевой продукции в секторах В2В и В2G.
  4. Функционирование каналов реализации товаров:
    • перечень и характеристики возможных способов сбыта продукции;
    • условия взаимодействия с дистрибьютерами и ритейлерами;
    • применимость и действенность различных методов продвижения в каналах продаж;
    • рекомендации по корректировке структуры сбыта при резких изменениях рыночных условий;
    • также получить более точное представление о возможной структуре рыночного отчета вам поможет ознакомление с описанием готового анализа рынка альтернативного дизельного топлива Украины и Европы или анализа рынка плодового пюре, соков, мармелада и пастилы в Украине.
  5.  Маркетинговое исследование конкурентной среды:
    • перечень, рейтинг и характеризующие данные главных конкурентов заказчика;
    • распределение рыночных долей конкурирующих субъектов;
    • определение позиции клиента на рынке;
    • свойства торговых предложений конкурентов, их сильные и слабые стороны;
    • распространенные стратегии конкурентной борьбы, результаты их практической реализации;
    • создаваемые конкурентами риски и барьеры для достижения заявленных целей заказчика.
  6. Условия для организации производства:
    • показатели и технологический уровень существующих производителей;
    • параметры местной сырьевой базы;
    • доступность энергетических и других ресурсов;
    • структура себестоимости продукции, достижимый уровень рентабельности и конкурентоспособности;
    • возможности приобретения передового оборудования, наличие квалифицированной рабочей силы.
  7. Внешнеторговое маркетинговое исследование:
    • сегментация экспортно-импортных операций;
    • конкурентоспособность экспорта или импорта на определенных направлениях;
    • факторное сравнение внешних рынков;
    • потенциальные партнеры для создания каналов поставок;
    • действующие санкции и другие ограничения внешней торговли.
  8. Оценка инвестиционного потенциала рынка:
    • SWOT-анализ;
    • PEST-анализ;
    • сводный граф рисков и барьеров;
    • рекомендации по организации и развитию бизнеса.

Все выполненные маркетинговые исследования сохраняются в магазине готовых проектов Pro-Consulting и доступны для приобретения.

Заказать маркетинговое исследование по собственному техническому заданию можно, обратившись в компанию по телефону или электронной почте.

Дата размещения: 25.04.2024
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами