Маркетинговые исследования заказывают в компании Pro-Consulting самые разные клиенты. Большинство составляют представители бизнеса – от крупных компаний международного и национального масштаба до средних, малых предприятий и физических лиц. Бывают необходимы маркетинговые исследования и другим типам заказчиков:
Каждое маркетинговое исследование проводится по отдельному техническому заданию и направлено на наилучшее удовлетворение информационных потребностей инициатора. Ознакомиться с более 2400 готовыми анализами рынков Украины и мира вы можете в каталоге готовых проектов.
Далее мы рассмотрим некоторые блоки рыночного отчета, но уже сейчас рекомендуем вам посмотреть типовую структуру исследования рынка.
В большинстве случаев в Pro-Consulting заказывают комплексные маркетинговые исследования, охватывающие все составляющие рынка.
Типовое маркетинговое исследование включает:
Все выполненные маркетинговые исследования сохраняются в магазине готовых проектов Pro-Consulting и доступны для приобретения.
Заказать маркетинговое исследование по собственному техническому заданию можно, обратившись в компанию по телефону или электронной почте.