Кто побалует холодненьким? По результатам анализа рынка мороженого в Украине
4453

Кто побалует холодненьким? По результатам анализа рынка мороженого в Украине

В последние годы украинцы хорошо ощущают потепление климата на нашей планете. Зимы становятся мягче, а лета – горячее. Такое смещение температуры оказывает влияние и на потребительский рынок, в частности, на продажи мороженого. Это и вкусно, и прохладно, поэтому особенно приятно в жаркую погоду.

Несмотря на перманентное сокращение поголовья крупного рогатого скота, в Украине все еще достаточно молока для удовлетворения внутреннего спроса на мороженное. Анализ рынка мороженого в Украине, проведенный консалтинговой компанией Pro-Consulting, показывает, что ключевое влияние на рынок оказывает уровень покупательной способности нашего населения. В период кризиса 2014-2016 годов украинцы вынуждено переходили на более дешевые виды холодного десерта, а производители старались удержать прибыльность своего бизнеса путем снижения себестоимости продукции, изменяя пропорции базовых ингредиентов и используя различные добавки.

Если ваш бизнес пересекается с рынком мороженого, рекомендуем купить готовый анализ рынка мороженого Украины и быть в курсе его закономерностей, тенденций и показателей

Однако, с 2016 года, когда начался процесс восстановления экономики Украины и повышения доходов ее жителей, рынок мороженного стал снова расти и количественно, и качественно. Уже в 2017 году производство мороженого превысило показатели 2014-го. Ведущие производители получили возможность меньше думать о себестоимости, а бороться за внимание потребителей путем улучшения своего продукта. Наряду со старыми, хорошо продаваемыми видами мороженого, на рынке стали появляться новые и более дорогие.

Маркетинговые исследования свидетельствуют, что украинский рынок мороженного пока не испытывает заметного влияния со стороны импорта и на 99% заполнен отечественным продуктом. Лидером предпочтений наших соотечественников, по данным рейтинга «Фавориты успеха», является торговая марка мороженного «Рудь», выпускаемая Житомирским маслозаводом. Остальные ТМ значительно отстают по популярности от лидера.

Изучить потребительские предпочтения на вашем рынке (как рынке товаров, так и услуг) можно с помощью компетентного маркетингового исследования

По результатам проведенного анализа рынка мороженого в Украине можно прогнозировать продолжение увеличения его объема в случае сохранения тренда роста национальной экономики и покупательной способности населения. Конкуренция между ведущими производителями будет способствовать росту качества производимой ими продукции, так как фактор цены мороженного несколько ослабит свое влияние на процесс выбора товара потребителями. 

 

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами